Значит и ходить сюда нельзя [ док.фильм ]

Пишет Valery Semenov, 04.04.2020 19:53

Значит и ходить сюда нельзя [ док.фильм ] (Путешествия, wildlands.ru, экспедиция, валерий семенов, турклуб маи, Андрей Громов, bask, Imperial Skis, KiteLab, арктика, кайт)

Документальный фильм о нашей лыжно-кайтовой экспедиции на остров Вайгач. Мы прошли около 600 км под кайтами - Арктика, тундра, скалистые побережья двух морей, множество заброшенных домов, военных объектов.

После этой экспедиции, мы решили сделать паузу - никаких экспедиций, восхождений и тд, и только в этом году Андрей Громов и Леха Тимошенков завершили начатое нами еще в 2018 году.

"Достигли широты 70 градусов 27 минут. Северная оконечность Вайгача. Видим пролив Карские ворота. Полярная станция им. Фёдорова встречает тёплом и уютом. Всё хорошо. Пожалуй мы достаточно забрались на север, пора возвращаться." - Леха Тимошенков, сообщение по спутниковому телефону.

По результатам первой экспедиции мы сняли док.фильм, который был отмечен номинациями на нескольких кинофестивалях, и ближайшие два года будет крутиться на телеканалах HD REX и Старт.

А вчера выложили его на ютуб. Будем рады вашему вниманию!

Чуть подробнее о экспедиции, съемках можно почитать в предыдущей статье.
Думаю скоро Андрей Громов выложит отчет и по экспедиции этого года.

Обе экспедиции состоялись при поддержке компании НПФ БАСК

А также
Imperial Skis
Kite Laboratory
Лаборатория Микроприборов

Этот год задал нам жару!

Какие вы молодцы!

Отличный фильм!!! Парни, молодцы!

Спасибо, очень крутой фильм! Давно хотелось посмотреть как выглядит тундровый кайтинг в движении, поскольку всегда слежу за ТАКЕ, которая как раз сейчас проводит завершающий этап от Певека до Уэлена. Но они кажется видео не снимают, не помню такого во всяком случае. А в вашем фильме можно все наглядно увидеть. Очень профессионально и атмосферно.

Очень красивый фильм, спасибо!