ХЕЙТЕРАМ & К°

Пишет Union, 02.02.2020 14:54

Полагаю что хейтеры - люди не глупые. Во всяком случае - не самые.

С ними встречались в школе, в армии, в сообществе.

Они с заповетной страстью занимаются оченительством, омерзительным пенальтизмом, буллингом, сплетнями, травлей, грязными интригами, гнуснейшей дедовщиной.

Закончив свои школьно-окопные "Университеты", эти генномодифицировавшиеся ненавистники стараются переползти во взрослой жизни туда, где квазисистемный мундир даст им индульгенцию на право быть бесчеловечными, лживыми, подлыми и жестокими лицемерами и палачами, не считатющимися ни с чем, чтобы принизить и оболгать, изгадить вставшего на их пути и выстроить свои карьеристские катакомбы; хамить, в конце концов.

Сознавая собственную личностную несостоятельность, они стараются как шакальчики сбиться в мелкую сворку, делая ставку даже на несамостоятельных слюнтяев, которые просто не умеют противостоять и рады таким образом самим не стать объектом насмешек.

Один из ярких образов, посвящённым им - у Андерсена в его бессмертной истории "Гадкий Утёнок":

▬"Индийский петух, который [думал что] родился со шпорами на ногах и потому воображал себя чуть не императором, надувался и, словно корабль на всех парусах, подлетал прямо к утёнку, глядел на него и сердито лопотал; гребешок у него так и наливался кровью. ... Его клевали, толкали и дразнили не только тупые куры, но даже криволапые утки, уже потерявшие половину своих перьев..." ...

Хейтеры-ненавистники не самые глупцы и понимают, что любой достаточно контактировавший с ними человек, даже из числа тех, кто ещё здоровается с ними, или хотя бы по инерции делает ответный полупоклон - видят и знают, даже если не говорят вслух, что их скользкие визави в принципе НЕРУКОПОЖАТНЫ и способны на подлость, гнусность, недобросовестность; ... что им свойственно лукавство и стремление манипулировать своими марионетками; ... что им не стоило бы доверять свою зубную щётку. ..

Подлые Хейтеры это понимают и старательно мимикрируя, очень даже стремяться подольститься к людям позначительней их собственных недоперсон, как драная лиса к седеющему медведю, чтобы взобраться на его хребет и вожжами, шорами и шпорами управлять им, кича себе преторианскими гвардейчиками. Хотя всем-всем очевидно, что это лишь приподворотные гопники нижнего ряда.

Их блудно порхающие как моль необнажённые никнеймы, видят многие, как и их IP. ...

В числе вершин их гордых доблестей - из-за угла толкать женщин и от этого наслаждаться самоудовольствием.

* * * * *
Индийские петухи ущелий низости. ↓↓↓ Производители жёлтой слизи.
ХЕЙТЕРАМ & К° (хейтеры, грубость, этика, взаимоотношения, унижения, пошлость, агрессия, переход на личности)
=============================================
немношька лирической статистички
37 146 рисковчан на 2фев2020
4 465 рисковчан с Кармой от единицы и выше.
1 451 рисковчан с кармой от 10 и выше
.. 659 рисковчан с кармой от 30 и выше
~ 700 рисковчан participated in the polling-2018.

8


Комментарии:
-3
немношька лирической статистички
37 146 рисковчан на 2фев2020
4 465 рисковчан с Кармой от единицы и выше.
1 451 рисковчан с кармой от 10 и выше
.. 659 рисковчан с кармой от 30 и выше
~ 700 рисковчан participated in the polling-2018.

0
Отлично написано, Валерий!
Ох, что сейчас начнется....))))))) Хотя нет, слишком умно для шакалов, терзающих тут сопли)))) Этим же только вонючек подавай подыхающих, или Черные квадраты Малевича....
Неужели свежий воздух на Риске подул???
Я -двумя руками - за!!!

1
Дзякуй!

11
Редакция, уберите альтернативно одаренного с сайта!

-3
мы тоже ценим вас. Приходите ещё

7
Вот видите! А вы меня спрашивали, зачем общаюсь с ботами. Вот уже и приторно-сладкий поэт "Ах Татьяна-эдельвейс" стал нам рассказывать какие мы "генномодифицировавшиеся ненавистники" и как мы " с заповетной страстью занимаются оченительством, омерзительным пенальтизмом, буллингом, сплетнями, травлей, грязными интригами, гнуснейшей дедовщиной." Интересно, а на темы ГУЛАГА и "стало страшно жить до жути..." дойдет?
Похоже "Сириусу" уже сегодня не наливать. ;-)

0
;-) За этим "мы" - лишь двое-трое.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Иной в горах что глыба , а не шлак,
А опустившися - пошляк

6
из этих 700 фактически ушли с сайта безвозвратно не менее половины.
вы ещё не всю документацию изучили, поэтому не в курсе что единожды созданный аккаунт самому ликвидировать невозможно, только вручную админами сайта.
Поэтому и в 700 - много "мёртвых душ", не говоря уже о 37146 )))

но это всё неважно.
а важно - что вы выбрали правильный аватар для себя, картинкой в этом посте.
Поздравляю, очень органично получилось )))

-9
Показать комментарий

3
Соплями и "ахами-вздохами" не получается аванс отработать, начали давить на эпатаж.

8
Какой-то свежезарегеный виртуальный персонаж ведёт наглую и неприкрытую рекламную компанию на РИСКе перед голосованием, и ещё пытается всех построить под себя.
А редакция как в рот воды набрала.
Так, то за один неправильный "эпитет" сразу в бан. А этот резвится.
Может в доле?...
Иначе ничего не понимаю.


-6
Показать комментарий

-6
Показать комментарий

-4
2Manz - Иду навстречу очепятки замечанью, хотя и так и так в Инете почитают:

You are Welcom, please, as before!

Увы-увы, пока их только трое. Так жаль! А пышным виделось событие в забеге. Но подождём.
Чу, слышен стук копыт ...?

3
Если Валерий Луговский последователен, то его гражданский долг написать исследовательский пост "Спамеры и Ко", а в завершении трилогии сочинить триллер "Хейтеры против спамеров" :)

-3
Уважаемый Александр Калашников AVK, сэр, Поддерживаю вашу улыбку :-) если она сиречь дань божественной литературной искры, ниспущенной Превеликим, благодеяющим жизнелюбивым и цветущим симатичной улыбкой приязненности.

Если же ваша улыбка вскормлена Эдвардом вашим Хайдом, то, Сэр, —
не соблаговолите ли Вы соизволить необходительно, в контексте этих малых дней весёлых РИСКа, определиться с Вашим пониманием "Спамера" недели наиновейшего РИСК-времени. Только прошу Вас, без кисейной схоластики, без лозунгового, извините, горлодёрства некоторых занятных образчиков нашего городка, а с юридической строгостью Закона Ома.
С уважением...

ЗЫ/ триглавность вашей идеи - ай, хороша в своей неподковёрной девственности. Если подарите на неё права, то, ай, славно в скарбнице иметь такое сокровище

-3
СтарыйЧайник2 15 минут назад писал: может, откупился заранее? на аванс гуляет?
===============================
1. ой, товарищи-чайники, вам ли не знать, что такое танцы-гулянцы под пулями
2. поясните, пожалуйста,и аргументируйте, пожалуйста, свою неочевидну мысль в слове "откупился". Спасибо заранее.

4
кормить тролля и поднимать его рейтинг - не в моих правилах.
сама-сама-сама (с)
больше комментов не будет

2
Интересно вот только - под какими пулями у него "танцы-гулянцы" ?
И мне одному кажется что Валера под конец начал сам с собой разговаривать - с какими-то "Андреич251", "Manz". По-аглицки опять же. А мы тут, генномодифицировавшиеся кроме матерного слегка только русский. Так что Щас, как ломанемся по его ссылкам-указкам. Может узрим истину и снизойдет на нас просветление. И поймем что единственное Щастье - отдать свои голоса за нерушимый блок(зачеркнуто) Экспедицию!


-2
СтарыйЧайник2 писал: кормить тролля и поднимать его рейтинг - не в моих правилах
====================
Дурак, не чтит кто бок потёртый - Свидетель славных передряг
Имеет право на ошибку
Воитель посерёд "салаг".

Печально, главного не понял,
Но, славно, наконец ушёл.

Не вник он в тему - это грустно-с
А вникнет в срок - то будет плюс.

1
Интересно, к кому себя причисляет Валерий Луговский
До этого поссажа думал что он (это новое слово) - хайпер
Перечитал написанное им тут за неполную неделю и.....
"хейтер" люди которые тратят свое время, силы и нервы на обсуждение чужих жизненных достижений, достоинств и недостатков"
Я ошибся?

-3
Хороший вопрос.

Нет, уважаемый Марат, это не вы ошиблись, а автор приведённой вами найденной цитаты. Рядом с ней можно было встретить, например, и такие:
* «Я ненавижу чужой успех!», или Кто такие хейтеры и в чем суть мотивации их «творчества»
* "хейтер - это человек, который испытывает ненависть или неприязнь (как скрытую, так и открытую) к чему-либо или кому-либо".

Слово "хейтер" образовано от английского "hater". В английском "hate" означает "ненавидеть".

Хейтер (hater) - это ненавистник, злопыхатель.

-4
Ну, молодца, Андреич251 !
Из гениев вы гений! От, спасибо!:
Чем нравом кто из хейтеров дурней,
Тем более кричит и лает на людей

7
Минус не хотел ставить как не странно, погладил не там .....
Но всетаки, ненавистник-злопыхатель всегда присутствует когда обсуждается в негативном тоне на ровном месте чужие жизненные проблемы, достижения, достоинства или недостатки.
Вы появились 4-5 дней назад, сделали десяток непонятных опусов.
Почти все получились как бы рекламные.
Главная тема "Кругосветка с детьми". Прочитал ее с интересом. Очень любопытно.
НО
Но ставить плюсик не стал. Некоторое.. много времени назад с дочкой и женой ходил на маленькой лодке от Владика до Петропавловска. Попали в шторм в Японском море. Когда поелы в лодке стали вылетать и лодка за 2-3 секундв разворачивалась на 180 градусов понял что затонем. Была одна мысль, я пожил а дочку жалко, не пожила еще...
Они решили за детей их судьбу. Но это не проблема, они семья. Но хвастать этим и предлагать другим "делай как я", не честно.
А тогда мы на Монероне пробили дно, помяли винты. Потом две недели там на острове ремонтировались. Как оказалось это был счастливый случай попасть туда.
А остальной, темы все высосыны из пальца, в основном никого не волнуют поэтому и ушли в небытие.
Но эта тема как бы заинтересовала.
Так кто же вы?
Что можите написать СВОЕ, о чем можем поучиться, поросуждать, понять.
Вы же всех нас записали к "ХЕЙТЕРАМ & К°"
???

0
Уважаемый Марат, спасибо за взвешенную рассудительную реплику.. Она меня заинтересовала. И я вам обязательно отвечу, если позволите, несколько попозже.

... но только сразу должен отметить, что отнюдь не всех отношу к враждебно настроенным воинственным бесцеремонным злопыхателям; люди имеют право быть не в курсе чего-либо, что-то не понимать, в чём-то сомневаться и задавать вопросы - разве от этого они хейтеры, ненавистники?

Но некоторые оказываются подвержены влиянию хейтеров, подвержены элементарной суггестии, манипулированию, а то и начинают вдруг офтопить, забывая то, что выбранная для этого площадка - принадлежит Тéме (посту), автор которой - третье лицо, и что Автор той темы на той своей коммент-площадке желал бы видеть обсуждения, касающиеся именно его темы. а не отчуждённые диалоги.

Для лучшего взаимопонимания, если желаете, можете пока посмотреть или вновь перечитать этот материал, ссылку на который я показывал ► здесь (было много откликов в личку, сожалею, что не всем мог ответить).

Внимательное знакомство с тем текстом поставит для вас всё на свои места. Ибо вы увидите побудительный мотив Марины Клочковой (Соколовой), мужественной дочери Снежного Барса Сергея Аоександровича Соколова, которая со своим мужем Андреем и двумя дочерьми осуществляют Кругосветку через три Великих мыса ▬ https://travely-family.com.

До завтра.

5
Валерий Луговский это уже объяснили, что это все памяти папы.
Сходить с детьми на морской Эверест.
Рад что они увидили Антарктиду, мыс Горн.
Но уже повторю, не считаю нужным это рекламировать.
А конкурс это реклама
Опасно это для детей.
Это мое мнение.
Мой папа тоже погиб. До сих пор табличку не прибил.
Мама написала "Ждем Любим Скучаем"
А я думаю надо, ли природу засорять.


1
Хейтеры.....
Карма...
Плюсы,....минусы......
Ничего не понял!

-2
увы вам, что могу сказать.
начните потихонечку отсюда,
если действительно желанье есть понять

-3
2Alexey65 ▬► https://www.risk.ru/blog/217833

6
А чего автор добиться-то хотел? Что из его сочинения можно почерпнуть для практики по тематике Риска? Выспренный опус. С очень непонятными заявлениями, обобщениями и статистикой. Беспредметной совсем - ну и что из этих циферок проистекает-то? Перечитал несколько раз. Сдается, опус ради опуса и привлечения внимания обчества. Очень похоже на ту же тактику, что и некая барышня с месяц назад демонстрировала - перепечатывала чужие публикации для набора кармы. И разжигания смуты в компании. На разборах таких списывали подавляющим большинством. А из тур.групп просто исключали. И ни разу не ошиблись.

-3
2Alexey65 ▬ в моём пропущенная в тексте ссылка▬► https://www.risk.ru/blog/217833

-3
:-) boroda писал "... кукушка ..."
=====================
Как ни полезно что,
Про это и Превежда
Свой толк всё к худу клóнит.
===================
Не принимай Мартышковы очки.

4
Под "бухом" подобный замес цицеронства и баснословия "рожается" -
такое впечатление создаётся.
Опечатки, пальчики в соседние клавиши то и дело попадают...
Ну и само построение словесов...

Не поверите - специально только сейчас слазил через поисковик,
"погуглил" - кто же такие "хейтеры".
До этого поста, не стыдно признаться, как-то жил без понимания этого термина -
так бы и дальше жил, но вот ведь просветился.
Пару-тройку ссылок по поисковику глянул, больше не надо.
И что почерпнулось?
Попасть в число хейтеров по отношению к тоже по сути хейтеру -
не такая уж и хейтерская хейтерня,
хейтерить можно и впредь, кому это нужно.

-1
а в этом что-то есть, но Тема не раскрыта.

-2
Никита С. 02.02.2020 21:15 писал "Валерий, [ХХ]...? Поймите, у нас ..."
==================
99

0
Точно, уже мужик заговаривается! Прошел комменты к посту - нигде Никита ничего не писал здесь 02.02.2020 21:15.

-2
да, мужик.
писал у В.Жижина в комментах к посту про выход его новой книги

1
Ой.. сорри, Сергей! - не ту кнопку, кажется, нажала..(((((

0
Та бывает. У самого случается. Хотя стараюсь "минусами" не злоупотреблять.

-1
ответ только на существенные офтопы, звучавшие на стр. https://www.risk.ru/blog/217759
===========
*про мимикрирующую торговку Т. - не писал. Ложь. Обязаны подтвердить хотя бы скриншотом, или же копированием URL- адреса страницы, + адреса и места там ссылки на торговку

*Чогори-Кругосветка - связь самая-пресамая непосредственная: не офтопьте, поверхностно знакомясь, а читайте, я показывал где. Заниматься пересказами и выжимками в данном случае совершенно не оправданно, иначе я бы так и поступил.

*Абсолютно все мои посты целостно связаны и информативны в мере, которая соответсвовала задаче постов, если их читать не поверхностно, если не бояться ходить по вложенным ссылкам, - если не ждать, пока я в свой пост перенесу тексты и ссылки из чужого поста, согласовав перед этим с авторам первоисточника право на перепубликацию для соблюдения авторских прав.

*любой "старичок может испытать для пробы счастье "новичка, перелогинившись. Но может и ГОД сидеть под веником.

*тактические ошибки я допускал. И вы бы на моём месте "новичка.

Чтонить ещё?

14
На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сем.

Я рассказал им, Кто, Когда,
И Почему, и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего;

Что было Раньше, что Потом,
И Кто Кого, и Что к Чему,
И что подумали о Том,
И Если Нет, То Почему?

Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то «Ах», то «Эх»,
И «Так сказать», и «Будь здоров»,
И «Ну и ну!», и «Просто смех!»

Когда ж закончил я рассказ,
То Кое-кто спросил: «И все?
Ты говорил тут целый час,
А рассказал ни То, ни Се!..

1
в тот дом ты больше не ходи, не лей там свой талант. нормальных ты людей найди, получше вариант

0
забыл сказать, хороший ямб, спасибо

5
Валерий Луговский заканчивай и закрой обсуждение,
к этому путешествию негатив накладываешь

0
за какбэ добрый совет какбэ спасиба, но не с розетки и не с громоотвода ничанается гроза, а наоборот. Сами зацените момент , точку перелома ► https://www.risk.ru/blog/217759 , кто полностью пытался нарушить строй, с кого пошёл шабаш

7
Марат, бесполезно увещевать такого. Человек болен. Мания пророка. Проигнорируем.

5
Он не болен.
Там всё было просчитано, но не для РИСКа, где народ годами знает друг друга.
Этот самый народ спорит, ругается, нарушает правила сайта, но при появлении настоящих негодяев объединяется и даёт отпор.
Это вызвало удивление и непредсказуемую реакцию - "что-то пошло не так".

А вся эта шайка дамочек "25-30" и иже с ними, скорее всего не существует в природе.
Ведь тупая калька с со страницы отзывов "сайта продаж".
Ну, типа:" Я дизайнер со стажем, люблю познавать мир. Купила у вас кофемолку и его краски приобрели новые оттенки".

И напоследок.
Нас (тебя и меня точно, и скорее всего чайника) тут уже клиент начал в "тройки" объединять.
С одной стороны вроде почётно. А с другой вспомнишь, что в большинстве африканских племён после "трёх" идёт "много", и с грустью смотришь на заметную часть РИСКа, которая к нам в компанию не попала из-за такой методы подсчёта.


2
А правы они или нет мы увидим по результатам )
Как по мне, у этой гоп-компании получился по итогу их деятельности отличный чёрный пиар. Но, выводы делать рано - подождем конца недели) а там этой компашки здесь не будет больше, опять на либерал-фашистов, заградотряды и Отца народов переключимся)))

1
Согласен почти на 100%.
О "чёрном пиаре" (сознательном, или несознательном) мысль сразу была и высказывал.
Главный аргумент против сознательного чуть выше - значит надеются, что сработает дубовая пропаганда. Иначе б не молчали.

"опять на либерал-фашистов, заградотряды и Отца народов переключимся)))".
А этот наш "любимый лунный трактор" теперь уже почти тепло вспоминается. Как-то там такой угрюмой агрессией не пахло.

2
Я не думаю что это боты или еще что или кто есть в интеренете
Они просто так думают
Мне кажется перед собой они честны
А мы для них в какой то мере сейчас развлечение...
Они честно думали что смогут кого то продвинуть в этом мероприятии
Честно говоря я не против, если кто то что может организовать
Просто иногда такие люди особенно из молодежи становятся "лидерами мнения"
А где то "продвинутыми менеджарами"
Если это так, то мы достойны этого

3
Марат, правильнее "эффективными менеджерами". Но в среде специалистов это выражение считается уже чуть ли не матерным.

1
То как топорно пытались все это продвинуть в "массы"
они эти самые "...менеждеры"
Жаль, ведь те кто идут на лодке, этого не достойны

6
Мне кажется, эта братия пытается прикрыть героическим пиаром явно неприглядное и умышленное создание критической ситуации для несовершеннолетних. В США за это родители лишаются родительских прав и им грозит приличный срок.

0
На самом деле и в России если СК возбудится будут проблемы.
Но в море другие законы, и другие проблемы

-1
Вам видней

0
Прошу прощение за продолжение темы, прочитал вчера на ночь...
"- Е-мое! – круглые глаза капитана видны даже в темноте. – У нас полный трюм воды!
- Включай душевую помпу. Бери ручку, иди в кокпит качать воду через механическую трюмную.
Под бодрое журчание ручьев и плевки помпы мы входим в ночь. Лихо натягивая немпромокаемые штаны, я на всякий случай думаю, кому посылать сигнал SOS, и когда пора надеть спасательные жилеты. "
Валерий Луговский, насколько мы можем решать все за наших детей.
Почитал в ВК, там таких мыслей даже не возникает.

0
да у вас тут веселуха ))

ТС. я так понимаю, вы занимаетесь продвижением проекта здесь? Ну зашли не с той масти, бывает. СММ работает не везде и не везде работает одинаково хорошо.

-1
"CMM"
— Наверно вы сказать хотели SMP?
... Пусть будет так, коль видно изовне.
С Адамом Смитом не знаком и не дружил.
И не француз убогий в Летний сад водил

2
забавно - люди где-то в океане,
а сайт исправно наполняется контентом, вы тут не покладая рук - 15 постов и куча комментов за 3 дня
откуда-то набежала группа поддержки... но издав тихий стон, растворилась в мировом эфире
движуха


-1
Что это за туфта??

4
Туфта, как туфта.
Естественная (для определённого класса клиентов) реакция.
Возмущения, что лапшу на уши пиплу навешать получилось не особо удачно.
Факт, несомненно, прискорбный для топикстартера.
А Вы чего в таких случаях ожидали?...

2
Прихода весны и вот таких постов я ожидал))


0
Погодите коней гнать)) Вот мы 8-го присядем, когда узнаем, что сие плавание приз взяло)))) И кто тогда в дамках будет?)


2
хейтеры в терминологии автора это люди, которые видят и удивляются беспардонной туфте:) Занятно:)

5
Заглянул еще раз в текст-поток какой то неуправляемой злобы.
Автору надо к доктору.
Ну или похмелиться как следует.
Что вряд ли поможет.
Интересно администрации сайта такое излияние злобы похрен?

5
Александр, не Вы первый этим вопросом интересуетесь и сиё констатируете.
Однако опохмелка у редакции имеется только для нормальных людей, кому и выдают по малейшему поводу и без оного.
Также замечу, что этот "автор" ещё и бегает по всем более-менее примечательным поста (горжусь, забежал и в мой) и всюду поднимает заднюю лапу.

2
В моей стране Америке до сих пор разыскивают "русский след" вмешательства в выборы. Неделю назад думал - вот он, нашёл. Позвонил Майку Помпео, а он мне - не тот. У того, настоящего и неуловимого квалификация, а этот - так себе, мол, плохой любитель

1
Ну вот, наконец и до выборов в Штатах добрались! А с чего всё началось? Пока дочитал, забыл... С хейтерни, наверное, прошу прощения за вульгаризм.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru