"Хрустальный Пик-2019": переход через атлантический океан на весельной лодке

Пишет Редакция сайта, 27.01.2020 14:09

"Хрустальный Пик-2019": переход через атлантический океан на весельной лодке (Вода, хрустальный пик 2019, outdoor-проект года, номинанты премии, приключения)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Outdoor-проект года".

Команда:

Никлас Перссон, Тереза Лунгрен (Швеция)
Якоб Ротинг (Норвегия)
Джеймс Моррисси (Ирландия)
Ральф Тайн (Нидерланды)
Денис Горбылев (Россия)

Об идее и особенностях outdoor-проекта

Переход через Атлантический океан на веслах по программе "Континент - Континент" (Португалия -Французская Гвиана).

Эта международная группа в составе граждан из Голландии, Швеции, Ирландии и России была номинирована на четыре новых мировых рекорда Книги рекордов Гиннесса.

- Первая команда из шести гребцов, пересекшая Атлантический океан по маршруту «континентальная Европа — Южная Америка».

- Первая команда из шести гребцов, пересекшая океан по маршруту «Африка — Южная Америка».
точка2.pngПервая команда с мужчинами и женщинами на борту, пересекшая океан по маршруту «Африка — Южная Америка».

- Самый быстрый переход по маршруту «Африка — Южная Америка» — 26 дней, 7 часов, 5 минут.

Сроки проведения: апрель-май 2019

Денис Горбылёв: До этого проекта я был участником двух переходов на яхте Алые Паруса в команде Федора Конюхова 2006 : Антигуа-Англия и 2009: Окленд - Фолклендские острова. Хотелось побыть еще ближе с океаном (самый простой путь - океанская гребная лодка) и стать первым человеком из России, кто пересек Атлантику по маршруту "Континент-Континент".

Гребля в спокойных водах похожа на классическую музыку, где при размеренных ударах весел вы полируете и совершенствуете движения до безупречности. Океанская же сродни джазу, в котором основной тон задает волна, а гребцы синхронизируются с ней, всячески импровизируя.

Иногда гребля выдавалась очень тяжелой, когда на пяти- и семиметровых волнах мы ощущали всю мощь океана и борьбу с ветром. Порой мы днями практически топтались на месте и чувствовали себя полностью отданными во власть стихии. К концу плавания мы уже практически не обращали внимания на прогнозы погоды и просто относились к ситуации как есть. Дождь давал возможность освежиться и запасы пресной воды, солнце заряжало батареи, попутный ветер гнал нас вперед, встречный тормозил и выбивал из сил.

Но это того стоило. Нас окружал бескрайний океан и удивительные природные явления. Ночью поднимаешь голову вверх, видишь млечный путь, а это миллиарды звезд, и понимаешь, насколько эгоистично человек оценивает свое место на нашей планете. Невероятные падающие звезды, как вспышки Вселенной, рассказывали о своем существовании и одиночестве. В отличие от большинства людей, которые живут как искры для того, чтобы кто-то рядом находился с ними рука об руку от начала и до конца их блеска, звезды как будто вне времени и наполнены непостижимым для нас смыслом.

Подробнее о проекте

***
Напоминаем, что пост с голосованием появится отдельно - 27 января 2020 года.
На голосование будет отведена неделя, однако помните, что принять участие в голосовании могут только активные зарегистрированные на сайте пользователи.

Партнёры премии: компании La sportiva и Спорт-Марафон.