Пишет Редакция сайта, 25.01.2020 22:50

"Хрустальный Пик-2019": cкалодром для альпинистов "MARS" + учебный центр по работам на высоте (хрустальный пик 2019, социальный проект, номинанты премии, горы для всех)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Социальный проект".

Миссия проекта

Построить мультиформатный скалодром, на котором смогут заниматься альпинисты, скалолазы, спелеологи, горные клубы, промышленные альпинисты, пожарные и спасатели.

Сроки проведения: с 18 июля 2019 по настоящее время.

Проект осуществляется под инициативой Сергея Мартьянова*.

*руководитель центра высотной подготовки (г. Москва), промальп более 16 лет, инструктор по альпинизму и скалолазанию, спасатель 1-го класса, пожарный, спасатель-доброволец.

Сергей Мартьянов: Когда то давно я тренировал своих "новичков", нам надо было просто пожумарить, собрать станцию, сделать самосброс. Тогда было всего 4 скалодрома, но ни один не дал "Добро". Разрешали только лазать. Поэтому мы совершали "восхождение" на воробьёвы горы…

На пути к цели было много трудностей: найти помещение, найти деньги, найти единомышленников. На словах многие поддерживали, но приехали помочь построиться - единицы.

Мне кажется, что надо иметь твёрдый лоб, чтобы прошибать всякие преграды. Надо иметь запас денег, чтобы позволить себе не торопиться в ущерб качеству. И конечно, для любого скалодрома самое главное - его посетители!

Видеовпечатления одного из посетителей скалодрома MARS:

Подробнее о проекте

***

Напоминаем, что пост с голосованием появится отдельно - 27 января 2020 года.
На голосование будет отведена неделя, однако помните, что принять участие в голосовании могут только активные зарегистрированные на сайте пользователи.

Партнёры премии: компании La sportiva и Спорт-Марафон.