Пишет Редакция сайта, 25.01.2020 22:03

"Хрустальный Пик-2019": «Русская Патагония», или Экспедиция к Южно-Муйскому Хребту (Альпинизм, хрустальный пик 2019, outdoor-проект года, номинанты премии, приключения)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Outdoor-проект года".

Команда:

Е. Глазунов (г. Иркутск)
Н. Оленёва (г. Пермь)
П. Ткаченко (г. Чита)

Об идее и особенностях outdoor-проекта

Новый район с гранитными стенами до 1000 метров на территории России. Труднодоступный и удаленный. Первовосхождения и первопроходы. Разведка района малой группой из трех человек.

Евгений Глазунов: 4 недели из них 20 дней мы были в автономке, 20 дней мы не видели ни одного человека, ближайшие люди были за 30-50 км от нас. Прошли мы порядка 120км – сходили в горный поход - прошли 4 перевала, чтобы подойти к самой дальней вершине. Всего 10 раз переходили перевалы, если считать вместе с забросками, это потребовало от нас больших энергозатрат.

Идее 15 лет. В России очень много районов о которых многие не знают - мы хотим открывать их и делать чуть более доступными. Все сложилось так в этом году благодаря нашим общим усилиям. Каждый в команде был на своем месте.

Я сходил на 6 гор, ребята на 4 горы. В непогоду я старался делать первовосхождения по простым путям. Мы называли неизвестные горы, с них делали съёмку, если получалось летали на дроне. Я сходил три стенновых маршрута и три обычных, «пешеходных». Район позволяет и шестёрки достаточно сложные ходить, но главное добраться туда. Если решать это организованно вертолётом, иметь вспомогателей, это конечно облегчает задачу, но у нас была разведка боем, у нас не было ни того ни другого.

Из чего складывается успех проекта? Моя формула: Идея + Люди + Возможности + Подготовка + Удача и Погода.

Подробнее о проекте

***
Напоминаем, что пост с голосованием появится отдельно - 27 января 2020 года.
На голосование будет отведена неделя, однако помните, что принять участие в голосовании могут только активные зарегистрированные на сайте пользователи.

Партнёры премии: компании La sportiva и Спорт-Марафон.