Тюменские семинары по альпинизму

Пишет Timonchik, 22.11.2019 09:51

Так уж вышло, что в Тюмени нет гор...совсем никаких, даже возвышенностей можно сказать нет)
Ближайшие скалы Урала - 200-300 км, категорийные горы 600-700 км - Южный Урал.
В рамках скалодромов и ледодромов, мы стараемся повысить квалификацию участников посредством проведения семинаров и мастер-классов деля их на модули: скальный, ледовый, спасательные работы, лавинка, снежный и т.д.

Те, кто хочет погорячее отправляются за первой 1 Б в горы Южного Урала, и даже иногда идут 2а - 3а - на Откликной гребень, получают первые навыки хождения в кошках по скалам, страховки и хождения в связках. Более замотивированные едут куда подальше в "большие " горы, научиться выполнять все приемы уже не на симуляторе, а по настоящему.
Благодаря поддержке компании "Венто" и Федерации альпинизма России в этом году нам удалось получить новое снаряжение, на котором мы проводим серию семинаров с окончанием всего проекта в горах Северного Урала, с восхождением на первую - 1 Б , ну плюсом 2 а возможно.
В рамках семинара проводим сравнительный анализ выбранного нами снаряжения, поверьте сравнить есть с чем. "Венто" сделала уверенные и эволюционные шаги вперед в плане веса, качества и износоустойчивости каждого элемента, и это не реклама...просто данный сегмент снаряжения реально доступен для многих регионов, и выбирая подешевле - вы точно получите снаряжения очень неплохого качества с хорошей гарантией от хорошей команды.
Предлагаем вашему вниманию небольшой видео - ролик о нашем семинаре:
использовали - статику Венто, динамику Венто, серию самостраховок от Венто, каски Венто, оттяжки Венто, станционные петли Венто, жумары Венто. Думаю более подробный анализ каждого элемента снаряжения делать по ходу реализации совместного проекта. Спасибо за внимание.