Домбай, Пик Инэ, 9 августа, 12 часов 21 минута 14 секунд.

Всем привет, я тут новенький, потому прошу сильно не бить :) Читаю Риск давно а вот написать пост причина появилась только сейчас. Вернулся вчера с Домбая и разбирая фото сделанные по дороге на Птышский ледник обнаружил двойку на штурме Инэ с востока. Есть вероятность что ребята Риск читают и им будет приятно увидеть себя в таком ракурсе, если вы тут - с Горой ! Домбай, Пик Инэ, 9 августа, 12 часов 21 минута 14 секунд. (Альпинизм)
Поскольку оригинальное фото "весит" 20 Мб публикую превью (да да, они там почти на вершине). Также они попали в мой фотоаппарат примерно за час до этого работая на стене. По запросу вышлю оригинал размером 5472x3648.

Спасибо =) риск поглядываем иногда.
Всего было 4 человека, двое где-то спрятались. Отпишу в личку.

Уменьшить фото до требуемого веса в Mb можно на только изменив разрешение в пикселях, но и поменяв качество при сохранении. Оптимально, как мне кажется, делать так - в пикселях около 2000 по горизонтали или 1500 по вертикали. По качеству 10 для фотошопа и аналогов, 80% для ACDSee и ей подобных программ.
У вас 234 Kb и 670 пикселей по длине - можно было загрузить фото в и в лучшем качестве

даже 2000х1500 не позволят разглядеть ребят на вершине :) только в оригинальном размере их видно.