Обновление от 27 июля. Хан - который Khane.

Пишет Dhu, 23.07.2019 21:14

Почему интересно следить за такими экспедициями?
.....
Обновление от 27 июля - в тексте поста.

Пронумерованные вершины - те, что в зоне интереса команд на этой неделе.
Фото Nickolay Petkov, снято из базового лагеря болгарской экспедиции 2012 года.

.....
Если бы Фаулер не сходил в 2002м свою "Спрятанную линию" - когда бы мы узнали про Сигуньян?

Если бы Мартин Моран, навсегда ушедший в этом году, не показал фото Мику Фаулеру - наверное, не было бы восхождения на Серсанк в 2016м.

Ну и так далее. Примеров много. Информация понемногу попадает на глаза нужным людям. Кто-то делится, кто-то ныкает.

Обновление от 27 июля: в планах команды Маркевича перейти под вершины северного борта долины.

На карте:
22 (оранжевая отметка) - схоженный 23 июля Hasho II
33 (красная отметка) - Tangra со своими западной и юго-восточной стенами.
31 и 26 (синяя и голубая) - Trident и Thumb

После переезда к леднику Khane North команда Маркевича прицеливается на вершины по правую руку от Tangra. Это (на снимке ниже) либо 31, либо 26.

Фото Walter Polidori, снято из передового лагеря итальянской экспедиции 2015 года.

Про погоду ничего писать не буду.
От 23 июля:
Вернемся к реалиям. Сообщение от команды Маркевича: "Я на вершине Хашо Пик II, 6080м. Парни на подходе. Вид огонь".

Hasho II - узловая вершина, расположенная на водоразделе долин Nangmah, Khane и Lachit. На картах поляка Jerzy Wala вершина промаркирована номером 22. Высота ее оценена приблизительно в 6000м.

И наверное, вид оттуда действительно прекрасен.

Белая отметка (I) на фото ниже - это и есть Hasho Pk II.
Голубые отметки правее: (II) Shingu Charpa (или Chatpa) и (III) Amin Brakk. Вот такие соседи.
Обновление от 27 июля. Хан - который Khane. (Альпинизм, Pakistan, khane valley, Hasho Peak II, маркевич, markevich, Tangra) Фото - Raphael Slawinski. Снято с предвершинного склона K6 Западной в 2013 году.

В верхней части снимка, расположенного ниже, белым отмечен пик Hasho II. Снято c юго-запада, вдоль предполагаемой линии сегодняшнего восхождения.

«От ночевки ещё один ледопад до плеча, а оттуда крутой снежный склон, градусов 45—50.", - из сообщения команды 23 июля.
Фото - James Moneypenny и Max Fisher, 2015 год.

Со стороны долины Nangmah этот пик тоже виден, но несколько скрадывается окружающими красотами. Обновление от 27 июля. Хан - который Khane. (Альпинизм, Pakistan, khane valley, Hasho Peak II, маркевич, markevich, Tangra) Фото сделано из лагеря между Амин Бракк и Шингу Чарпа - в направлении перевалов, ведущих в долину Khane. Автора не знаю.

Вначале написал, что эта картинка - для привлечения внимания, но именно там сейчас экспедиция - за ледником, за хребтом. Внизу - вид через верховья ледника Lachit.