Скалолазный путеводитель по скалам Гуамки

Пишет Veterok, 23.07.2019 12:40

Выпущена третья версия бумажного гайдбука по всем скалолазным секторам Гуамки.
Скалолазный путеводитель по скалам Гуамки (Скалолазание, гайдбук, гуамка, скалолазание, краснодарский край, адыгея, скалы россии, climblife, allclimb)

О районе:
К лету 2019 года в Гуамке подготовлены более 250 маршрутов для скалолазания с веревкой от 5b до 9a в 17 скалолазных секторах.
Длина маршрутов - от 12 до 35 метров, очень разнообразный тип лазания в секторах.
Подходы - от 10 минут до часа.
Одна из самых важных особенностей Гуамских скал, в отличии от других южных районов - это возможность полноценно лазить летом: у скал Гуамки всегда прохладно.
Наилучшее время для скалолазания (наиболее стабильная погода с наименьшей вероятностью дождя) - это август.

О гайдбуке:
Мы охватили все сектора в Гуамке, подходы, все маршруты. Гайдбук состоит из 64 страниц, формата А5.
В новой версии гайдбука внесены новые пробитые трассы, корректировки категорий по старым, добавлена страница с историей развития и освоения района, информация по ближайшим скалам.

Стоимость гайдбука 500 рублей.

Авторы гайдбука:
AllClimb - мобильные гайдбуки (Мария Пологрудова, Станислав Пологрудов)
и мы ClimbLife - скалолазные туры (Мария Шаферова, Сергей Шаферов)
при поддержке Федерации Скалолазания России.

На странице можно послать нам информацию о найденных опечатках в гайдбуке или о вашем мнении об указанных категориях. Мы обязательно учтем это в следующих переизданиях гайдбука.
Также можно оставить комментарий к трассам в мобильном приложении AllClimb

Можно купить:
в Спорт-Марафоне, в том числе в интернет-магазине
• в Москве на скалодроме Скала-Сити, Кутузовский проспект 36, м.Кутузовский проспект или Парк Победы
• в Москве на скалодроме Boulder House (на Коломенской)
• в Санкт-Петербурге в Трамонтане
• в Санкт-Петербурге на скалодроме Северная Стена, м.Бухарестская
• почтой от ClimbLife. Заявка
• с 26 июля до 23 августа в Гуамке в нижнем кемпинге "Гагарин" у Марии и Сергея Шаферовых, т.: +7 (926) 585-46-30
• 4 августа на столах регистрации Всероссийского Фестиваля Скалолазания в Гуамке.