Превосходство в бизнесе

Пишет rsk, 19.07.2019 12:54

Превосходство в бизнесе (путешествия, деловой туризм, реклама, работа)

Превосходство в бизнесе или где мы пролетаем
как фанера над Парижем.

Этот рисунок из нулевых годов.
=
Справа - олицетворение торгово-промышленной палаты как клуба предпринимателей.

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата пыталась содействовать - представлять интересы предприятий города при переговорах о сотрудничестве с иностранными бизнесменами.
=
Делать это было сложнее, чем в годы СССР, каждая мышка была бедна, жадна, не опытна и близорука. Объединить всех в одну команду перед лицом даже среднего бизнеса получалось пока плохо.
=
СПб ТПП пыталась доказывать, что действовать коллективно выгодно, но никто и слушать не хотел из новых русских.
=
Между тем зарубежные бизнесмены поразительно быстро переняли опыт СССР в части коллективных методов продвижения своей продукции.
=
Однажды в палату забрел пожилой немец-предприниматель с компакт- диском...
Раз с диском - то сразу направляли ко мне. В палате организовали отдел поддержки бизнеса в мультимедийном формате и активно продвигали эту идею.
Немец пытался сказать, что он не простой парень. Работает на фирму Сименс....
Делает реле. И хотел эти реле предложить кому-нибудь еще в Санкт-Петербурге раз он здесь проездом, туристом...случайно проходил мимо СпбТПП.

Ничего не оставалось как посмотреть вместе с "проходимцем" его компакт-диск.
=
На диске был фильм о переоборудовании старых судов новым движителем фирмы Сименс.
=
Предлагаемый немецкий движитель был подобен подвесному лодочному мотору, но монтировался на судах большого водоизмещения, подобных танкеру или контейнеровозу.
=
Особое преимущество - оборудование монтировалось за один! день на любом старом судне бригадой специалистов предприятия Сименса.
Об этом и был фильм. Без слов.
=
Утро, солнце восходит, ящики с оборудованием привозят в сухой док с судном...работа кипит...Вечер, солнце садится, док наполняют водой, огромный гребной винт крутит немецкий движитель...вода бурлит. Приборы показывают обороты, мощность...Судно готово к работе.
Особенность организации труда -
все мелкие узлы, нового движителя Сименс на подряде раздал малому бизнесу и даже доверил отдельным частным лицам, работающим по месту жительства на своих площадях.
=
Один из таких рабочих пенсионного возраста сидел передо мной.
Фирма Сименс в его гараже, в Германии смонтировала оборудование.
Немец - пенсионер очень ответственно делал реле.
Но по факту, он делал больше - используя CD диск, продвигал на внешний рынок себя, продукцию фирмы Сименс и услуги всех своих коллег.
Он просто туристом приехал в Россию!
=
Вот коллективизм и четкая немецкая организация труда, дающая
превосходство в бизнесе - все замотивированы!

Длинный, длинный список электронных адресов всех мелких изготовителей-поставщиков, каждого узла нового движителя завершал фильм.
Пиши - заказывай любую запчасть - пришлём непременно.
=
Получалось - тысячи мелких частных производителей получали в руки от фирмы Сименс компакт-диск, рекламировали себя и всё предприятие.
Это при том, что на наших предприятиях держали в те времена 1-2 работников для рекламы и выставочных работ.

1:1000
Создан превосходный подавляющий рекламный кулак.
-Немцы воевать умеют - подумал я.

Диск был рассчитан на захват китайского рынка.
Ясно, что одному мелкому предпринимателю на рынок Китая не пробиться - денег, времени, языка не хватит, а тут такая армия при поддержке известной фирмы с мировым именем - Сименс!

Заключение.

Посмотрел справку о численности персонала фирмы Сименс
-Число занятых перевалило за 400 000(!) человек.

А ещё я подумал - а ведь был такой русский полководец по фамилии Суворов, который блестяще воевал в Европе.
Не проиграл ни одного сражения!

Секрет успеха?
Его девиз - каждый солдат должен знать свой маневр!
=
Думаю, теперь каждый понимает лучше маневр - как организоваться и трудиться, чтобы совместить посильную работу и полезные для дела зарубежные путешествия.