Новый маршрут. Крым, Мердвен-Кая, м-т. Столб 3А.

Пишет Zakalodniy, 11.05.2019 23:00

Крым, Мердвен-Кая, м-т. Столб 3А.

Заколодний А.В.
Маршрут был пройден 14.04.17., соло, но из-за отсутствия фотографий публикуется сейчас.
Маршрут проходит по южному гребню Мердвен-Каи. Начинается маршрут с дороги, (старое шоссе Севастополь-Ялта). Это самый короткий подход в Крыму!
Первые четыре веревки наиболее техничны, далее по ярко выраженному гребню, несложное лазание. Маршрут оборудован шлямбурами. Два на станциях 40-10 мм., один для прохождения 40-8мм. Шлямбура бились на спусках, для последующих, безопасных прохождений.
В целом маршрут безопасный для прохождения большими командами!
Общее фото.
Новый маршрут. Крым, Мердвен-Кая, м-т. Столб 3А. (Альпинизм, заколодний, первопроход)
Техническое фото.
Описание маршрута.
R0-R1. 45м.IV. С дороги вверх, забирая в право вдоль нависания. Станция на полке с кустом, есть шлямбур.
R1-R2. 45м.V. Вправо по полке, к стенке с трещинной, шлямбур. Сложное лазанье 10м. Затем на выполаживание к столбу. Станция на полке в основании столба, есть шлямбур.
R2-R3. 40м.V-. Вверх по внутреннему углу 15м. Далее к кусту, от куста вправо вверх к сосне. Станция на сосне.
R3-R4. 50м.III. По полке вправо, затем вверх и влево. Станция на дереве.
R4-R5. 45м.III. По простым скалам выйти на гребень. Станция на кусте.
R5-R6. 50м.III. Вверх по гребню. Жандарм обходить слева по стенке, следующий справа. Станция на кусте.
R6-R7. 50м.II. Вверх по гребню к большому дереву. Станция на дереве.
R7-R8. 50м.III. Верх влево, по наиболее лёгкому пути на выполаживание. Станция на своем.