К неудавшейся лыжной двойке по Хибинам , импровизация:

Пишет Павел Набатов, 27.03.2019 14:24

К неудавшейся лыжной двойке по Хибинам , импровизация: (Ски-тур, лыжи, ирония, поход, хибины)

.....-Весь этот поход за святыми письменами, подтверждающими нашу доблесть, был одной неудачей и насмешкой богов...

Для начала , когда дракар высадил нас на берегу у устья реки , мы умудрились заплутать с конунгом не отойдя и одной лиги . Ночью же, когда все уже улеглись в шатёр, конунг Хьёдгрир лёг на краю, что бы поднять тревогу , если нападёт враг.
И что бы вы думали? Ночью из лесу пришёл волк(не иначе это был сам Фафнир в облике обычного лесного зверя) и укусил доблестного Хьёдгрира прямо за бок!!!

Когда же мы вышли в поход утром, бесстрашный Фрека, оказалось, взял так много снаряжения для битвы, что запутался с ним в кустах и висел там , пока добрые войны не распутали его и не разобрали его многочисленные кинжалы и дротики...
Тяжко вскарабкавшись к перевалу мы отступили в отчаянии, поняв, что мы не успеем добраться к цели путешествия , даже и через месяц. Не иначе боги отвернулись от нас в этом походе.
В общем, дружина наша потерпела поражение ещё до сражения и стала заливать горе элем, разбив лагерь на берегу быстрой речки. А я бежал от них по долинам на юг, что бы кататься там с гор и предаваться возлияниям в трактирах местного поселения...

Так окончился наш поход, который должен был показать доблесть и славу дружины, а показал лишь позор и уныние несчастных, проклятых богами.....

Хорошие фотки и текст весёлый, хорошо написано :)

Спасибо !

Оооооо, красавы! Главное, что возлияние точно удалось)))

Ну умеренно))

А по мне - так всё нормально. Если не катит - всем в кабак. Там тепло, весело и выпивка. А гора - она отмороженного пальца не стОит

Я в горных походах говорю иногда, при возникновении реальной опасности, аналогично: "Ни один перевал не стоит вашей жизни".

Главное у руководителя хватило ума своевременно понять, что не тянет группа))

Надеюсь, воины отнеслись к поражению философски и не стали искать виноватого среди своих же?)

Дружина была слишком дружной и отнеслась философски:" зачем искать виновного, если есть добрый эль"