Надёжной страховки нам всем, девочки!

Пишет Редакция сайта, 08.03.2019 11:25

Надёжной страховки нам всем, девочки! (8 марта, женщины и горы)

На странице Эдинбургского городского портала увидели замечательный кадр начала прошлого века.
Люси Смит и Паулин Ранкен из Женского шотландского скалолазного клуба на скалах Солсбери. Фото датировано 1908 годом.
За прошедший век снаряжение стало надёжнее, а одежда - удобнее.
Пусть и мотивация вас не подводит!
Желаем надёжной страховки в любых обстоятельствах!
И надеемся, что каждое путешествие принесёт вам радость!

Классно!

По поводу " ... а одежда - удобнее ."

Хорошего настроения !

Ну, на эту тему у Литвиновой покруче будет:

А заглавный снимок поста гуляет по сетям уже немереное количество времени, хотя и осовременен наложенным слоганом.

Да нет, девчонки, Вас обманули. Это агенты ГРУ Петров и Боширов, переодевшись скалолазками, подбираются к шпилю собора в Солсбери, не к ночи 8 марта будь сказано.

Надёжность такой страховки оставляет желать лучшего.
Единственная верёвка классно протянута и лежит для случайно падающего камешка даже небольшого размера.
Поучительная картинка!

Так, вроде, и на каблуках больше не принято лазать по скалам.
И потому мы желаем участницам нашего сообщества надёжной страховки!