Видеоучебник по скитуру

Пишет Sportmarafon, 18.02.2019 12:26

Видеоучебник по скитуру (спорт-марафон)
Команда «Спорт-Марафон» представляет первый видеоучебник по скитуру на русском языке. В этом проекте мы хотим показать основы техники передвижения на скитуре, выполнение поворотов при подъёме, некоторые лайфхаки скитура в сложных снежных условиях, таких как глубокая целина или жёсткий наст.

Разберём тактику подъёма, выбор линии движения и планирование маршрута. Расскажем про скитур в ледниковой зоне с использованием альпинистского снаряжения и про технику проведения спасательных работ при попадании в ледниковую трещину. Ну и конечно, обсудим используемое снаряжение и выбор скитурного комплекта.
Ведущие проекта — скитуристы с большим стажем и опытом в разных горных регионах.

Видеоучебник по скитуру (спорт-марафон)
Сергей Веденин - инструктор альпинизма UIAA (ENEQ), инструктор альпинизма II категории, горный гид, аспирант гид Ассоциации горных гидов России, преподаватель Центральной школы инструкторов альпинизма и УТС Жетон «Спасение в горах», спасатель, инструктор ски-альпинизма, автор учебных пособий по альпинизму и лавинной безопасности. Лидер проекта mountschool.ru.

Анна Ханкевич - сертифицированный лыжный гид, победитель Российских и международных соревнований по фрирайду, курсант РШГГ по альпинизму, инструктор по горным лыжам и сноуборду, путешественник со стажем.

Список видео первого сезона является базовым для начинающих скитуристов и будет дополнен сериями второго сезона для более продвинутых пользователей камусов.

Использование скитурного снаряжения

В этой серии обсуждается работа со скитурным снаряжением. Сергей Веденин уделяет особое внимание камусу: как его наклеить, как снять, собрать и транспортировать.

Техника передвижения

Анна Ханкевич рассказывает об особенностях передвижения на лыжах с камусами. Как правильно работать ногами, как держать палки, в каком положении должен быть корпус, как подниматься по крутому склону, о движении в траверсе и других моментах.

Повороты в скитуре

Анна Ханкевич демонстрирует основные техники поворота и разворота на скитуре, заостряя внимание на ключевых ошибках.

Трек в скитуре. Прокладка маршрута

В четвёртом выпуске Сергей Веденин рассказывает о том, как правильно проложить скитурный след на подъёме. Безопасный и эффективный подъём позволяет сохранить силы, чтобы сделать красивую линию на спуске.
Особое внимание уделяется движению: как передвигаться равномерно и с наименьшими трудозатратами, где остановиться на отдых, как правильно делать повороты и как прокладывать след если в группе есть сплитбордисты.

Оставляйте свои пожелания на последующие темы в комментариях к этим видео, мы постараемся их учесть.

Все серии видеоучебника по скитуру собраны на нашем канале YouTube в отдельном плейлисте. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе.