8 дней в горах Карпат зимой - Черногора и Мармароссы

Пишет VetZhash, 15.01.2019 22:45

8 дней в горах Карпат зимой - Черногора и Мармароссы (Горный туризм, карпаты, говерла, горы)

Черногорский и Мармарошский хребты, одиночный поход через Карпаты по маршруту Квасы - Петрос - Говерла, Поп Иван Черногорский - Поп-Иван Мармарошский - Деловое.

Переход занял 8 дней, пройдено более 90 км. Стоял на всех 6-ти вершинах украинских Карпат выше 2000м. Вышел на ключевые вершины двух самых известных карпатских хребтов.

Цикава розповидь.Интересный рассказ. Погода подвела.Жаль. Понастроено уже много домиков по ходу . Цивилизация потихоньку поднимается вверх. В феврале примерно туда собираюсь. Но где бы пройти чтоб поменьше цивилизации. Да и доехать до сёл, откуда начинать подъём, сложновато - много пересадок , поезда . автобусы. Вроде рядом всё, а получается всё равно долго.

Зимою там людей не багато. А доміків дійсно багато, нещодавно скачав собі карту з мітками, так їх там тьма! Де ходити не підкажу, я тільки тут і був. Минулого року Петрос і Говерла, а цього вже побільше. Поїздами та автобусами дійсно не зручно, я також хотів так, але потім поїхав своїм авто. Розмістив завчасно поїздку на Бла-бла-кар, пасажирів взяв, потім назад так само, і мені дорога вийшла ну в дуже не велику суму.