С Новым годом! За новыми приключениями!

Пишет Редакция сайта, 31.12.2018 16:28

С Новым годом! За новыми приключениями! (говый год, праздник к нам приходит, горы, люди)

Некоторые из наших авторов и читателей уже встретили Новый год. Другие ещё готовятся и ждут боя курантов. А то и визита Деда Мороза!
Пользуясь случаем, хотим вас поздравить!

Мы верим в то, что наступающий год принесёт вам много радости, приключений и свершений!

Желаем, чтобы каждому из вас дед Мороз преподнёс самые лучшие подарки! И начал с лучшей снаряги под новогодними ёлками завтра утром! Продолжил выгодными билетами в экспедиции. А завершил успешными восхождениями, походами и проектами!

Пусть в новом году вас окружают единомышленники, а круг близких и верных напарников по путешествиям растёт и ширится!

Мы верим, что в любом деле самое главное - люди!
Потому хотим сказать спасибо за то, что год за годом вы выбираете Риск.ру, рассказываете о своих путешествиях и ведёте российский аутдор к самому светлому будущему.

С Новым годом!
И весёлых вам каникул в самой лучшей компании!