Юрию Пискулову - 85! Поздравим юбиляра!

Пишет Редакция сайта, 12.12.2018 23:55

Юрию Пискулову - 85! Поздравим юбиляра! (Альпинизм, юбилей, Юрий Пискулов, день рождения)

"Старость меня дома не застанет", – говорит заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук, действительный член Академии естественных наук, руководитель рабочей группы ТПП РФ по международно-производственной кооперации, мастер спорта по альпинизму Юрий Пискулов.
Сегодня он отмечает свой 85-й день рождения! Поздравляем, желаем крепкого здоровья и долголетия!

Юрий Васильевич 30 лет проработал в МинВнешторге СССР. Его специализация – торговая политика с Западом, в первую очередь со странами Скандинавии и Финляндией. Не отвлекаясь от практической работы в 1978 году он защитил докторскую диссертацию в МГУ им. М.В. Ломоносова о месте северных стран в системе мирового хозяйства и их отношениях с нашей страной и совершил восхождения на семитысячники на Памире по самым сложным маршрутам. Получил звание мастера спорта по альпинизму.

Как говорит сам Юрий Пискулов, горы и необходимость преодоления сформировали его характер.

В 1988 году Юрий Васильевич вместе с Президентом компании Nokia Кари Кайрамо совершили восхождение на безымянный пик на Кавказе и назвали его Пик Хельсинки.

Высокие горы и дружба с альпинистами особенно с бардом Юрием Визбором "формировали не только характер, но и отношение к жизни". "Юраш" – Юрий Пискулов – персонаж известной песни Визбора "Спартак на Памире". О дружбе с Визбором и его роли в российской поэзии Юрий Васильевич потом напишет в журнале ЮНЕСКО "Курьер" и своих рассказах в альманахе "Лёд и пламя".

Уже будучи в почтенном возрасте он дочерью Полиной в очередной раз был на Эльбрусе, на Западной вершине которого восходители водрузили штандарт Академии Внешней Торговли.

"Пусть в перечне побед недостаёт чего-то, – напоминает профессор слова песни любимого барда Визбора, – нам не к чему о том, товарищ мой, тужить". Ведь первая любовь с названием работа останется при нас оставшуюся жизнь!

Юрий Васильевич, желаем вам не расставаться с горами и черпать там энергию для новых свершений!