Встречаемся 8 декабря! Приносим хорошее настроение с собой!

Пишет Редакция сайта, 05.12.2018 12:02

Встречаемся 8 декабря! Приносим хорошее настроение с собой! (премия, хрустальный пик, горы, номинация, crystal peak, хрустальный пик-2018, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

12-я народная премия «Хрустальный пик» перешла в финальную стадию – ожидания результата. Вместе с вами мы держим кулаки за всех номинантов, будучи уверенными, что награды получат лучшие проекты и восхождения года.

8 декабря в кинотеатре "Победа" мы соберёмся вместе с вами, чтобы подвести итоги уходящего года, поздравить победителей, поговорить о том, что вам близко и важно.

Не забываем регистрироваться на вечер!

Как и в прошлом году, мы позвали людей, готовых поделиться своим опытом в рамках интеллектуальной конференции Risk Experience II. Наши гости: Сергей Бершов, Марина Олексина, Галя Терентьева и Taiga boys - Борис Егоров и Андрей Лебедев.

Темы вечера:

Фото: Elias Holzknecht/Red Bull Content Pool

Столбизм = Свобода. Самобытность сибирского скалолазания
О том, как живёт и чем дышит скалолазание Сибири расскажет выросшая на Красноярских Столбах Галина Терентьева, побывавшая этим летом на уникальных скалах Улахан-Сис.

На вершине Чо-Ойю

Лидерство в альпинизме на примере легендарных экспедиций
Известный советский и украинский альпинист Сергей Бершов, первопроходец юго-западной стены Эвереста в 1982 году по просьбе Риск.ру взглянул на участников своих экспедиций как на команды лидеров.

Авантюризм как неотъемлемая черта парапланерного спорта
Прима парапланерного спорта, обладательница абсолютного рекорда России на дальность полёта Марина Олексина расскажет о своих самых сумасшедших полётах.

Taiga Boys: Всё, что вы хотите знать о бигвол-паратрайк-хайлайн-бэйс-экспедиции в Бурятию
Борис Егоров и Андрей Лебедев ответят на вопросы журналистов и зрителей о комплексной экспедиции в Сибирь! Всё, о чём вы хотели, но боялись спросить!

Но, это совсем не полная наша программа!

До того, как вы попадёте в зал, вы увидите мир гор Сергея Глазунова.

Да, многие из вас были на его выставке в Спорт-Марафоне, а некоторые из этих фото были показаны в Польше в дни Piolets d'Or. Но в целом это совсем новая экспозиция - последам его экспедиции на Латок I.
Мы так и назвали её - "Последняя экспедиция".

Сергей Бойко - переводчик дневников Анатолия Букреева, специально для вас привезёт несколько пачек книги "Над облаками".

Приобрести книгу можно будет прямо на месте у Сергея!

А кроме того, если вы давно планировали покупку в поддержку международной экспедиции на К2, но вас останавливали вопросы логистики, самое время сделать заказ с самовывозом с "Хрустального пика".

Мы ждём вас на вручение премии "Хрустальный пик" и лекции Risk Experience!
8 декабря в 18.00 в к/т "Победа", Москва, м. Пролетарская, Абельмановская, дом 17а
Сбор гостей в 17.00
Для наших гостей мы готовим сюрпризы, поэтому не забудьте предварительно зарегистрироваться онлайн!

Зарегистрироваться

Учредитель премии: Risk.ru

Партнёры:

Номинация "Восхождение года":

Bergans of Norway – признанный скандинавский бренд с более чем столетней историей. Жители Норвегии знают, что плохой погоды не бывает. И благодаря лучшей outdoor-экипировке наслаждаются активным образом жизни круглый год.

Номинация "Лучший поход":

Спорт-Марафон – крупнейший туристический и горнолыжный магазин Москвы. Но не только. Увлеченность туризмом и горными лыжами, сотни часов на выставках и многолетнее сотрудничество с лучшими дистрибьюторами позволяет сотрудникам компании представлять отличное снаряжение и лично участвовать в развитии российского аутдора.

Номинация "Outdoor-проект года":

Garmin – один из ведущих в мире производителей систем GPS-навигации. Компания, основанная на принципах инноваций, удобства, эффективности и качества обслуживания, отпразднует своё 30-летия в следующем году.

Номинация "Социальный проект":

Cherehapa — сервис моментального оформления страховки в путешествие. У нас вы собираете страховку как конструктор лего — с индивидуальным набором опций. Вы выбираете из лучших вариантов на страховом рынке, подходящий именно вам (и всем визовым центрам), по максимально выгодной стоимости. Будьте уверены — мы всегда расскажем и посоветуем и, главное, поддержим вас в любое время суток!