"Зимние фантазии" (или кто "пишет" историю скалолазания)

Пишет tanyusha, 18.11.2018 11:55

"Зимние фантазии" (или кто "пишет" историю скалолазания, Скалолазание, скалолазание, Олимпийское многоборье, подростковые клубы страны)
Я долго размышляла над вопросом: «Кто же «пишет» историю альпинизма, скалолазания, туризма, фрирайда и других видов экстремального спорта?». И, возможно, одним из правильных ответов будет: «все люди, которые тем или иным образом причастны к этому виду спорта или физической активности». Конечно, задавая себе этот вопрос, в первую очередь перед глазами всегда встают образы наших кумиров, чемпионов, крутых парней и девчонок, сделавших что-то необычное сверхъестественное.

Но яркость этих Звёзд всегда видна и подчёркивается простыми смертными, любящими своё спортивное увлечение, отдающими делу своё свободное и несвободное время, свои силы, свою энергию, свою личную жизнь.
Именно в маленьких, почти незаметных спортивных коллективах, возможно, как в сказке Андерсена, из «гадких утят» мальчишки и девчонки начинают свою карьеру к будущим успехам и популярности.
И мне кажется, это здорово, когда маленькие коллективы, не имея высококлассной спортивной базы и спортивных объектов, отвечающих современным спортивным требованиям, идут на организацию смелых мероприятий.
Вот и наш небольшой подростково-молодёжный клуб «Спасатель» в Санкт-Петербурге решил познакомить напрямую (может и не в полном объёме), тех, кому «не грозит» выступление на соревнованиях по скалолазанию Олимпиаде-2020 в Токио, с новым видом Олимпийской программы «Многоборье».
Мы решили провести такого рода соревнования приближенные к этому новому виду. Готовимся, переживаем. Ждём, что из этого получится.
Представляю Пресс-релиз соревнований. (… И пожелайте нам удачи, пожалуйста!)

ЮБИЛЕЙНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СКАЛОЛАЗАНИЮ «ЗИМНИЕ ФАНТАЗИИ» В РАМКАХ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА «ЕДИНЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ» ПРОЙДУТ В ДЕКАБРЕ 2018 ГОДА НА СКАЛОДРОМАХ СПб ГБУ «ЦЕНТР СПОРТА, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ КАЛИНИСКОГО РАЙОНА И СПб ГБУ «ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНОГО ЦЕНТРА «КАЛИНИНСКИЙ»
В декабре 2018 года в Санкт-Петербурге пройдут открытые районные соревнования по скалолазанию «Зимние фантазии». Это юбилейные, пятые по счёту, начиная с 2014 года, соревнования. Исторически, соревнования проводятся накануне Нового года, как бы подводя итог тому, чему воспитанники клубов научились за год. Популярные среди подростков и молодёжи, новогодние старты собирают многочисленное количество (более 250 человек) желающих помериться своими силами на трассах боулдеринга.
В этом году «Зимние фантазии» проводятся в рамках совместного проекта «Единение поколений» СПб ГБУ «Центр спорта, физической культуры и здоровья Калининского района» и СПб ГБУ «Подростково-молодёжный центр «Калининский». С девизом: «Скалолазанию все возрасты покорны» на старт соревнований выйдут спортсмены (дети, подростки, молодёжь, взрослое поколение и бабушки, и дедушки молодых воспитанников) в возрасте от 6 до 80 лет.
Более того, организаторы спортивного мероприятия решили провести соревнования в необычном формате, приблизив условия проведения к правилам новой олимпийской дисциплины «МНОГОБОРЬЕ». Это будет первый опыт среди молодёжных коллективов в проведении такого рода спортивных мероприятий в городе. Начиная с 14 лет и до 80 лет, участникам будет предложено в один день принять старты в трёх видах программы: в боулдеринге, в лазании на скорость и в лазании на трудность. Возможно, такой формат вызовет повышенный интерес к соревнованиям "Зимние фантазии" среди жителей Санкт-Петербурга, увлечённых этим видом спорта.
В настоящее время организаторы заняты подготовкой с таким необычным соревнованиям, а участники изучают Положение о соревнованиях, готовят тактические планы, ну и, конечно, усердно тренируются.
Пожелаем всем удачи. Пусть победят сильнейшие!