Хрустальный пик-2018. Представляем номинантов

Пишет Редакция сайта, 14.11.2018 14:22

Хрустальный пик-2018. Представляем номинантов (премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

Друзья, на календаре ноябрь и мы наконец собрали воедино всю полученную от вас информацию, связались и пообщались с потенциальными кандидатами на получение премии Риск.ру и готовы представить предварительный список номинантов «Хрустального пика-2018».

Как и в прошлые годы, заметим, что до начала голосования в список могут быть внесены изменения и добавлены номинанты, которые на момент публикации этого списка ещё находятся в экспедициях.

И хотя в этом году у нас чуть меньше номинантов, чем в последние годы, на сегодняшний день 31, мы уверены, что следить за их экспедициями всё так же интересно! Кроме того, мы не открываем все карты сходу. Некоторые из имён, которых нет в этом списке, будут представлены вам позже.

Восхождение года

- Кызыл-Аскер по южному ребру, 6Б, Евгений Мурин, Илья Пеняев

- Байлян-Баши по Северной стене, Никита Балабанов, соло

- Шайтанхана (Котина) по центральному контрфорсу Северо-Западной стены, 6А, Иван Темерев, Тимур Алдын-Херель, Антон Кашевник, Егор Суздальцев

- Большой Нахар по правой части Юго-Восточной стены, 5А, Игорь Висков, Елена Агамова, Игорь Кананыхин, Андрей Керов

- Пик Орждоникидзе по северной стене слева от центра, Кирилл Белоцерковский, соло

- Пик Евгении Корженевской по Южному склону, 5Бз для группы, «Ольча», Сергей Селиверстов, Семён Дворниченко, Алексей Усатых, Роман Абилдаев

- Ушба Южная по Северо-Западной стене, Денис Урубко, Мария Карделл

- Кязи, по левой части Юго-Восточной стены, «Небо января», 5Б Александр Жигалов, Игорь Логинов, Максим Кривошеев

Партнёр номинации:

Bergans of Norway – признанный скандинавский бренд с более чем столетней историей. Жители Норвегии знают, что плохой погоды не бывает. И благодаря лучшей outdoor-экипировке наслаждаются активным образом жизни круглый год.

Лучший поход

- Лыжный поход по району Буордах в хребте Черского, команда Евгения Батуева

- Лыжный поход по Шпицбергену, команда Константина Бекетова

- Соло-поход по полуострову Таймыр, Сергей Варнаков

- Пеше-водный поход по плато Путорана, команда турклуба «Уральские тропы»

- Горный поход на Рушанский хребет, команда Александра Ульянова

- Горный поход с траверсом пика Дзержинского и восхождением на Ленина, команда Дмитрия Прибылова

Партнёр номинации:

Спорт-Марафон – крупнейший туристический и горнолыжный магазин Москвы. Но не только. Увлеченность туризмом и горными лыжами, сотни часов на выставках и многолетнее сотрудничество с лучшими дистрибьюторами позволяет сотрудникам компании представлять отличное снаряжение и лично участвовать в развитии российского аутдора.

Outdoor-проект года

- Тайны Таджикских гор, Андрей Машак

- Долина первовосхождений, Ладакх, Денис Кучин, Елена Янковская

- 8 Heart Areas of Dolomites / Восемь вершин Доломит, Ирина Морозова, Анастасия Босых

- Волжский лёд-2, Самарская – Саратовская область, Андрей Родимцев

- Значит, и ходить сюда нельзя, Арктика, Андрей Громов, Валерий Семёнов, Алексей Тимошенков

- Одна на Чукотке. От мыса Шелагского до мыса Дежнёва, Марина Галкина

- Ликоран. Экспедиция через край, Кабардино-Балкария, команда Let's fly & CATS

Партнёр номинации:

Garmin – один из ведущих в мире производителей систем GPS-навигации. Компания, основанная на принципах инноваций, удобства, эффективности и качества обслуживания, отпразднует своё 30-летия в следующем году.

Социальный проект

- Развитие скалолазного Бахчисарая, Крым, команда Сергея Черевко

- Пробивка спортивных маршрутов на скалах города Реж, Свердловская область, Владимир Мотовилов, Станислав Лобзов

- «Невозможно – это не навсегда» – проект поддержки молодых альпинистов Фонда памяти Сергея Глазунова, команда Евгения Глазунова

- Чужой на эталоне, Тюмень, Станислав Кокорин

- Разработка скального района села Арамашево, Свердловская область, Сергей Дашкевич

- Строительство скалодрома при церкви в Архангельской области, Плесецк, Александр Корсунский

- Развитие боулдрингового района Лечинкай, Хажисмел Бетрозов, Андрей Клизубов и другие.

Человек риска

- Борис Абрамов

- Ирина Бакалейникова

- Владимир Шатаев

Уже совсем скоро вы услышите увлекательные истории из жизни номинантов премии – об их мечтах, чаяниях, смелых идеях, острых моментах восхождений, о трудностях и радостях, о потерях и обретениях!

Этот год был весьма непростым. Мы потеряли одного из лауреатов "Хрустального пика" прошлого года - Семёна Дворниченко. Восхождение Александра Гукова и Сергея Глазунова на Латок I, которое могло стать фаворитом голосования, обернулось трагедией. Некоторые команды пересматривают формат своего взаимодействия с медиа. В связи с этим ряд имён, которые вы предлагали, вы не увидели в списке. Но некоторые из них придут к вам с презентациями на вечере "Хрустального пика".

О программе Risk Experience 2018 мы расскажем буквально через пару дней!

У нас 31 номинант – готовьтесь смотреть презентации и голосовать за самых достойных!