Скалы мечты. Спецпроект Риск.ру

Пишет Редакция сайта, 07.11.2018 22:02

Скалы мечты. Спецпроект Риск.ру (Скалолазание, let us climb, спецпроекты, скалолазание, Garmin, соревнования, естественный рельеф, путешествия)

Скалолазный соревновательный сезон подходит к своему финалу. Но мы решили его продлить и запускаем спецпроект о скалолазании - Скалы мечты!

Этим летом мы отправились следом за российской скалолазной сборной на несколько крупнейших международных стартов, так что теперь у нас есть гора фото, море интервью и длинный план публикаций.

Мы решили не обрушивать на вас всё это сразу, а наполнить проект материалами постепенно!

Выше на фото далеко не полный список героев и гостей проекта, он будет полниться - мы продолжаем собирать материалы и познакомим вас поближе с теми спортсменами, чьи истории и жизненная позиция нас зацепили!

За время записи проекта, мы убедились в том, что спортсмены любят скалы, хоть и видят их нечасто. Что для того, чтобы лазать современные максимальные категории в будущем, тренироваться нужно не только на скалодроме и скалах. Разузнали о том, в какие дальние (экзотические и не очень) районы нынче ездят, чтобы хлебнуть экспедиционного скалолазания и обрести скалолазный рай.
Расспрашивали (и продолжаем) о тренировочных техниках и поддержании не только формы, но и здоровья.
Итогом стали четыре раздела проекта, в которых:
- мы расскажем истории наших героев,
- покажем самые интересные моменты уходящего соревновательного года;
спортсмены поделятся своим опытом,
- расскажут о своих скалах мечты.

Проект поддержала компания Garmin, так что по ходу проекта нас ждёт тест-драйв нового навигатора и интереснейший разговор о пользе (или нет?) бега для скалолазов!

Мы уже записали Диму Шарафутдинова, Аню Цыганову, Рустама Гельманова, Алекса Мегоса, Стефано Гизольфи, Лауру Рогору и ждём на разговор кое-кого ещё!

А начинаем мы проект с интервью тюменского скалолаза Станислава Кокорина и официального фотографа Международной федерации скалолазания Эдди Фоука, а также обзора трасс Грота Аренота, который подготовил для нас с вами Игорь Гусак! Если у вас ещё нет планов на новый год, Игорь предлагает рассмотреть это скалолазное местечко!

Фото: Никита Царёв

Приглашаем вас прикоснуться к миру скалолазания.
На этом пути вас ждёт много интересного!

Кроме того, вы сами можете стать соавтором проекта, предложив нам свой обзор и свой опыт!