Туристические роликовые коньки

Пишет Da_mir, 29.10.2018 20:56

Туристические роликовые коньки (Горный туризм)
Может кто-нибудь владеет информацией по роликовым конькам представленным на фото, или испытывал их. Расскажите.
Давно уже заинтересовался этой разработкой советской промышленности.

Насколько я знаю фото сделаны в конце 70х - начале 80х. Скорее всего, на фото туристы уфимского турклуба Урал. По рассказам отца, один из заводов выдал им несколько пар таких роликов для испытания в полевых условиях. Задачей было "убить" их.
Туристические роликовые коньки (Горный туризм)

Про советскую разработку ничего не скажу, но кучу лет ролики с аналогичным назначением выпускает один из ведущих мировых производителей роликов - powerslide. Судя по всему, несмотря на очень ограниченную возможность применения, линейка пользуется спросом. Раньше продавались и в наших магазинах, в последние годы не видел. Сам, в бытность свою роллером, так и не попробовал.

Вот только у советских гусеница была, что явно увеличивало проходимость. На крайнем кадре она видна :)

Ролики с такими большими колесами видел в Израиле. Т.е. в магазине должны быть. Но в 70 е советские лыжники тренировались на самодельных лыжероллеры с колесами от детских велосипедов. Автор Павел Крлчин, но его уже нет в живых.

Мне кажется, (я уверен), что там не колеса, а гусеницы, видел один раз такое фото в интернете. Как использовали в союзе тоже очень интересно. А в современном мире это называется grass ski https://www.grasski.net/en/

Насчёт применения роликов в туризме удивлён. На обычных роликах не в каждом городе по городской среде покататься позволяет рельеф. А тут на природе... Кто-то видел таких туристов или сам катался на природе? По-моему неудобно. Коньковые походы зимой по озеру или по тундре ходят. Сам обязательно хочу сходить, т.к. это невероятно круто.

Слышал, что есть лыжероллеры с колёсами чуть ли не от велосипеда "олимпик", сам не видел. Достоинством их считают проходимость, которая позволяет тренироваться не только на лыжероллерных трассах, но и в городских парках, но не более.