Аннапурна. Первые кадры!

Пишет Редакция сайта, 09.10.2018 14:33

Из рассказа Виталия Лазо на его странице в Фейсбуке:
"Главное: мы живы, даже целы и здоровы. На гору не сходили, жаль конечно. Развернулись с 6300 м, с Лагеря 3. На горе работали вдвоем.

За все время экспедиции ни души, только какие-то суслики, козлики да снежный барс (следы лишь видели). Обстановка на маршруте, мягко говоря, опасная. На деле – полный П! После 5800 м мимо проносятся «составы ледовые», причем и справа и слева. Над тобой висят не то что «чемоданы», а пяти, десяти этажные дома ледовые.
Ночью, в лагере 3, просыпался каждые час от грохота, - ледовые обвалы в кулуарах по близости. Место под палатку рубили в фирне уже ночью, единственное, более менее безопасное место на гребне. Выше, в метрах 50 виднелся серак, и, казалось, что если с него прилетит «товарняк», палатку «заденет». Инстинктивно, ночью, при грохоте обвалов, поднимал в спальнике руки, пытаясь создать воздушное пространство, хотя, понимал, что это совершенно бессмысленно. Чуть ниже нас сброс в метров 300 практически вертикальный…
Спустились на следующий день по пути подъема, как только прошли самый опасный участок прошла лавина (на видео заснял). Далее был спуск на лыжах, супер!"

Ждём подробностей и новых кадров!
Ребята подумывают вернуться на Аннапурну, но, вероятно, весной!