Самостоятельная организация велотура в Испании.

Пишет Aly Alyev, 19.09.2018 08:48

Самостоятельная организация велотура в Испании. (Путешествия, испания, путешествие, веломаршрут, маршрут для прогулок, пеший маршрут)

Организация отдыха для всей семьи с возможностью ежедневного байкинга по крутейшим приморским трассам, плаванию на одном из лучших участков Средиземного Моря, пеших и беговых прогулок по южным Пиренеям, в пределах "турецкого" бюджета это реальность!

Не говорю о бесчисленных исторических, культурных, кулинарных достопримечательностях региона, это же Клондайк!!))) Испанией я увлёкся десять лет назад, сначала по работе, а теперь и в туристических целях путешествую по этой замечательной стране. Практически каждый год приезжаем семьёй на море, за годы исследований остановился на Коста Браве, это северное побережье Каталонии, ближе к границе с Францией. Здесь Пиренеи сваливаются изумрудными склонами прямо в Средиземное Море, уютные пляжи с золотым песком, спрятанные между скалами, бирюзовые лагуны и синее, такое необыкновенное для нашего степного менталитета море.))

Коста Брава это цепочка небольших туристических городков-курортов: Бланес, Лорет де мар http://lloretdemar.org/ru/, Тосса де мар http://www.infotossa.com/en, Сан Фелю. Именно на этом участке сходятся горы и море, а также уходит в глубь континента Испанская железная дорога, которая сотни км идёт прямо по пляжу по всей Коста дель соль и Коста Маресме, нарушая идиллию отдыха неровные стуком колёс. Кроме этого, севернее Сан Фелю цвет песка меняется на более тёмный и, как следствие, вода кажется мутной. Мне довелось довольно много проехать стран и морей и скажу откровенно, качество моря - чистота, прозрачность, температура, красота пока в моем рейтинге на первом месте.

Размещаюсь последние годы в съемных домах, для семьи это дешевле и возможностей для полноценного времяпровождения больше, уверен - почувствовать вкус страны можно только полным погружение в её не туристическую жизнь. Ходить на утренний базарчик, печь дома хлеб, жарить на гриле рыбу, пить не купажированое вино - все это неотъемлемая часть программы)).

Снимать можно и квартиру, но мне вилла с видом на море больше нравится, о последнем вообще можно сказать, что главное в моем рейтинге требование))). К счастью урбанизации (небольшие кондоминимумы) в изобилии разместились на отрогах Периней. Предложений на аренду вилл тысячи!, но хорошие разбирают уже в марте, поэтому планируйте заранее. Clubvillamar.com специализируются на этом регионе, сайт на любых языках , поэтому проблем с выбором не должно быть. Мой выбор это урабанизации: Roca Grossa , Siera Brava, Font de sant Lorenc, La Rivera, Urcasa, Martossa, Calacaenes и другие.

Эти урбанизации находятся между городками Лорет де мар и Тосса де мар. От них есть удобные подъезды к пляжу и магазинам. Стоимость аренды в зависимости от места, вида, дома и других моментов от 500 евро в неделю и выше, за тысячу можно найти отличный дом с потрясающим видом на море и бассейном.

Дома сдаются понедельно, начиная с субботы, поэтому бронировать билеты тоже нужно заранее, это дешевле и места будут гарантированно, в этот раз летели люфтганзой на 450 долларов в оба конца, мне кажется очень гуманно. Люфтганза вообще радует последнее время дешевыми тарифами и удобным расписанием. Очень удобно, в этот раз потащил свой байк с собой, хотя в этом особой необходимости тоже нет.

В Лорете , несколько компаний по прокату велосипедов, причём любых. В один из дней решил проехать горный маршрут на МТБ ( маунтен байк) , надоело ездить по асфальту, взял в аренду за 20 евро на пару дней, если брать на неделю , то гораздо дешевле. Можно здесь и купить велосипед , Испания вело Мекка , можно найти все что угодно, хороший выбор фирменных байков в магазинах Жироны , это районный центр)) .

Если подешевле то, конечно, в магазинах Decatlon, это вообще бешеный магазин))), там есть все и очень недорого, это крупнейшая в мире сеть спортивных магазинов, 80% процентов продукции собственные бренды, поэтому дёшево и сердито. Ближайшие крупные к Коста Браве центры в Матаро и Жироне. Если вы адепт ЗОЖ)), то обязательно загляните сюда, без подарка не останетесь.

Теперь о маршрутах. Самый простой способ сходить в центр поддержки туристов, в Тоссе и Лорете по этим адресам, там вам выдадут карту с основными ориентирами всех популярных пеших и вело маршрутов, их очень много и они для людей с разной подготовкой, в легенде есть все основные данные, можно изучить данные специальных приложений например Strava или Garmin connect , где все трассы поделены на участки и отмечены другими атлетами.

Использую эти приложения, вы сможете анализировать свои результаты, сравнивать их с другими спортсменами . Например мне, проехав наиболее популярный веломаршрут между Лорет де маром и Сан Фелю, Гармин которым пользуюсь второй год показал , что улучшил свой результат за год на 30 минут, а другое приложение -Страва указало мне на то, что это всего лишь 1412 результат из 3600 ))), это подтвердили два дедушки лет семидесяти, которые обогнали меня, "как стоячего" на длинном тягуне.)))

Велосезон в Каталонии длится круглый год и дороги лучшие в Европе, поэтому по асфальту лучше выбирать шоссейник. Много популярных маршрутов проходит вдоль береговой линии от Бланеса и до Франции, дорога эта для автолюбителей изнуряющая, серпантины, подъемы и спуски, а для велосипедистов просто райское место.

Интервальные нагрузки, в богатой отрицательными частицами воздуха арионами и волшебными кедровыми фитонцидами, что может быть лучше для отдыха и восстановления от суеты мирской)).

Ну и пейзажи конечно, ноги сами несут тебя к новому повороту, что бы открыть очам новые перспективы и прекрасные пейзажи Средиземноморья.

Кстати многие из этих маршрутов входят в этапы популярных многодневок Тур де франс и Вуельта, о чем говорят надписи болельщиков на асфальте.