Пишет Mashkov-47, 17.09.2018 17:04

С 7 по 10 сентября 2018 г. в городе Судак Республики Крым на скальных массивах музея-заповедника «Судакская крепость» Федерациями альпинизма России и Республики Крым были проведены международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания».
Международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» 2018 года (крым, скалы, юрий машков)
Фото: Павел Романенко

Для участия в соревнованиях предварительно подали заявки около 150 человек. К участию в соревнованиях было допущено 127 человек, из них 3 мастера спорта международного класса, 22 мастера спорта, 102 КМС - мужчины не моложе 50 лет и женщины не моложе 45 лет. В спортивной части программы соревнований и судействе приняли участие 159 представителей из 28 городов и областей 5 стран:

Великобритании, Германии, Латвии, России, Украины и Донецкой Народной Республики. Самый восточный участник - Калиберда Валерий из Южно-Сахалинска, самый западный - Таня Дейл из Маклсфилда, Великобритания.
Самые многочисленные делегации участников выставили Красноярский край - 23 человека, Пермский край - 18 человек и ДНР - 14 человек.
Соревнования были включены в программу проведения «Дня города Судака» и проводились на Крепостной горе.
Фото: Павел Романенко

На церемонии открытия чемпионата со словами приветствия выступили:
- Эмирсали Сеттарович Аблялимов - заместитель главы администрации города Судака,
- Светлана Григорьевна Емец - директор ГБУ РК «Музей-заповедник «Судакская крепость»,
- Иван Трофимович Душарин - вице-президент Федерации альпинизма России,
- Дмитрий Анатольевич Евсеев - президент Федерации альпинизма Республики Крым.
Фото: Николай Боронин

По поручению члена Общественной Палаты Государственной Думы РФ, члена Президиума ЦК КПРФ Рашкина В.Ф. председателем Совета ветеранов альпинизма России Машковым Ю.В. за заслуги в развитии альпинизма, скалолазания, ветеранского спорта, передачи опыта советского альпинизма и скалолазания подрастающему поколению, здорового образа жизни и в связи с юбилеями, произведено награждение памятными медалями и орденами:

«100 лет Великой Октябрьской социалистической Революции»:

Филенко А.М. - г. Донецк
Щепин С.Л. - г. Ижевск.
Фото: В. Мингалев

Соревнования проводились в двух видах: индивидуальном лазании, где участники состязались в шести возрастных группах на разных трассах длиной порядка 30 метров, и лазании связок, где участники среди мужчин и женщин разделились на две возрастные группы. Оба вида проводились с верхней судейской страховкой.
Фото: Николай Боронин

Для подготовки трасс и проведения соревнований на скалах Крепости использовалось снаряжение компании Vento.

Призеры соревнований - 60 человек и юбиляры - 25 человек были награждены призами от спонсоров чемпионата: компаний RedFox, Vento, КАНТ (фирма deuter),
Фото: Николай Боронин

а от спонсоров АльпИндустрия, Верхолазы Урала, Федерация альпинизма Республики Крым и Федерация альпинизма России - медалями и грамотами.

Специальными призами Администрации города Судака (Приз зрительских симпатий) были награждены Гусева Светлана (Дивногорск), Половкова Галина (Красноярск) и Филенко Анна (Донецк).
Фото: Николай Боронин

а подготовщики трасс и судьи соревнований - призами Федерации скалолазания г. Донецка.

Сообщения о международных соревнованиях « Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» 2018 года транслировалось ТРК Крым (телеканал Крым 24).

ВИДЕОСЮЖЕТ

С протоколами соревнований можно ознакомиться на сайте Федерации альпинизма России.

Оргкомитет, участники, судьи и зрители соревнований выражают благодарность спонсорам: Федерации альпинизма России, компаниям RedFox , Vento, КАНТ (фирма deuter), АльпИндустрии, федерациям альпинизма Пермского края и Республики Крым.

А также неоценимую помощь администрации города Судака и руководству ГБУ РК «Музей-заповедник «Судакская крепость» в подготовке и проведении соревнований.

Председатель оргкомитета чемпионата Юрий Машков
Фото: Николай Боронин

Спасибо большое Федерации альпинизма России за поддержку ветеранских соревнований. Мастера и кандидаты в мастера спорта из страны old school, уверенно чувствующие себя на естественном скальном рельефе, всегда готовы продемонстрировать и поделиться своим скальным мастерством, особенно в рамках соревнований такого масштаба.
Огромная благодарность спонсорам, которые вот уже много лет помогают сделать этот праздник скалолазания незабываемым.
И особая благодарность "мотору" этих соревнований - Юре и Диле Машковым за из преданность делу, терпение и кропотливый труд.

Уважаю.

Как пребывающий в лагере тех, кто относится к сему действу очень положительно (пусть и теоретически), плюс посту, естественно, поставил и готов идею всячески поддерживать.
Но не кажется ли Вам (уж не знаю кому), что «памятные ордена и медали» типа:
«100 лет Великой Октябрьской социалистической Революции»,
«100 лет Красной армии»,
«100 лет Ленинскому комсомолу»
попахивают попыткой дискредитировать идею (при всём уважении к сим фактам), а кое-кому и могут выйти боком.
Приношу всевозможные извинения, но привык говорить то, что думаю.

Действительно! Среди участников могли быть представители Белого движения, а не только Красные...Неудобно получилось.

Да, это было странно. И очень многих участников скорее удивило и смутило, чем порадовало. Не все же ностальгируют по СССР и голосуют за КПРФ

Знаете, «+» Вашему коменту поставить не могу – меня, к сожалению, там не было.
Но, как понимаю, Вы один из участников.
И Ваша оценка для меня очень важна (так как долго сомневался, прежде чем написать комент).
О нюансах не буду.

КП потом ЕР, потом ЛДПР
Хотя возможно понравилось кому то
Кому поп, а кому пападья, всем не угодишь

Предлагаю больше не вспоминать «политику», хотя сам её первым зацепил.
Да и лучше пошутить чем climber555 уже не получится.
Пост не об этом. И народу можно только позавидовать.

А ещё кажется, что совершенно зря Валерий Васильевич не спел «вторую серию», после феноменальной первой: https://www.risk.ru/blog/212665
Продолжение явно напрашивалось, и крыло б оно эти ордена и медали…

Предлагаю, если и в следующем году приедут латыши, дать им медаль ,,50 лет альпинизма, скалолазания и туризма в Латвийской ССР,, :)
Считайте коммент шуткой ;)

а представителям Израиля памятный значок "140 лет Льву Давидовичу Троцкому"
(с обыгрыванием альпинистской тематики)

ОСВ, представители Израиля пока не доехали, так что нам ничего не надо, пока... :)
А Латвия вроде как приезжает :) Абыдна слюшай :)
Но например мне, так как я не был ни комсомольцем, в революции не участвовал, в армии служил советской а не красной, хватит медали про Латвию. Там я да, принимал :)))

Для ОСВ.
(После некоторых раздумий.)

Как видится, знак более актуален в ледовом классе.

Филенко Галина Михаловна, опечатка Филенко Анна.

Забыли еще дать награды -" Ударник коммунистического труда".

Пару лет назад в Пулково увидел информацию на китайском, где я знаю только один иероглиф- человек. А сейчас во Внуково- тоже дублируется все на китайском. Когда-то с Севера вместе Советский Союз и КНР готовились к восхождению на Джомолунгму.
Слава КПК!

Солнце, скалы, море, море винограда!
В Судаке всегда нам рады.
Здесь встречаются друзья,
Нам болеть ни как нельзя.
Пенсионная не страшит реформа,
Нам впору спортивная форма.
Ветераны спорта и труда
К старту готовые всегда!

На соревнования в Судак приезжаем третий год. Радуемся и удивляемся спортивной форме наших старших товарищей. И всегда думаю: - Дожить бы до их возраста и остаться не только в такой же физической форме, но и с позитивным настроем, да чтоб хватало сил не только на спортивный запал но и на отжиг. О! Как отжигают в танцах! Уважение и респект!
Уважение к ветеранам чувствуется и у СПОНСОРОВ соревнований. Хорошие призы, стимулируют занятием спортом. Спасибо!
Отдельное спасибо Машковым за их труд и терпение!

Отличные рюкзаки для пробежек на Столбы! Призы подобраны с уважением к тому, чем занимаются ветераны, не просто достали с полок залежалый товар. Спасибо еще раз!

И очень польстил приз зрительских симпатий от Администрации города Судака - "Юбилейная" тарелка, выпущенная ограниченным тиражом

Поздравления вам Галина! Завидую, что заработали тарелки. Сам то-же собираю!!!
Будьте здоровы и бодры.

Всем участникам, организаторам,судьям, и зрителям соревнований приветствие от скалолазов из Ташкента, Узбекистана.
И тем кто не смог поехать привет и наилучшие пожелания.
Будьте все здоровы друзья.

Почему в международных соревнованиях участвует никем не признанная, террористическая, так называемая "ДНР"? Да, и откуда в этом регионе 14 кмс и мс старше 45-50 лет ?
Глава МИД России Сергей Лавров на вопрос о том, может ли Россия признать самопровозглашенные "ДНР" и "ЛНР", ответил, что Москва сохраняет приверженность минским соглашениям. То есть – ни о каком признании речи не идет, т.к. в минских соглашениях прописан возврат "республик" в Украину. И РФ с этим согласилась.