Кровь, пот и смех Рок Мастера…

Пишет robinsya, 17.08.2018 05:11

Кровь, пот и смех Рок Мастера… (Скалолазание, арко, arco rock legends, rock master, фото, ifsc wc, кубок мира, скалолазание, соревнования, дуэль, скалолазные оскары)
Суть заголовка этого поста в одном кадре - Шон Маккол после Дуэли Рок Мастер

Я бы могла цитировать Черчилля и дословно. Но сколько ни искала я в архиве фото со слезами, найти такие не смогла. Зато улыбок увидела множество!
Каждый год скалолазный бомонд съезжается в конце лета в Арко - поучаствовать или посмотреть Кубок мира по скалолазанию, разыграть призовой фонд турнира Rock Master - на Дуэли и в боулдеринговом турнире - и вручить награды Arco Rock Legends сильнейшим скалолазам планеты.

Большой фотоархив загрузила в группы Risk.ru в Фейсбуке и ВКонтакте.

А здесь оставлю немного слов и несколько фото.

Как и семь лет назад, в этом году Рок Мастер перенесли на жаркий конец июля, что не помешало самым стойким зрителям провести три дня на поляне перед скалодромом

Но вечером все собираются на раздачу "скалолазных Оскаров"!

Адам Ондра и Дарио Родригез (журнал Desnivel) давние знакомые

Райнхольд Месснер получает награду Arco Rock Legends за свой вклад в развитие скалолазания

"Прежде чем стать альпинистом, до того как подняться на 14 восьмитысячников, я был скалолазом. Я не был рождён с кошками на ногах. Я лазал по скалам.[...] В то время шкала Welzenbach не превышала 6-й категории. Тогда о современных достижениях таких атлетов как Адам Ондра не могли и помыслить. Я поздравляю всех спортсменов. И я поздравляю Арко за веру в развитие этого спорта" - сказал Месснер во время своего выступления на торжественном вечере.

Очень радостно было, когда во время голосования в "спортивной" номинации перевесили голоса за Ромэйна Дегранжа

Ему хватило сил и таланта в свои 35 лет выиграть Кубок мира по скалолазанию и чемпионат Европы. И судя по тому, что я видела этим летом на этапах Кубка мира, Ромэйна ещё рановато списывать, хоть ему и приходится соревноваться с 20-летними!

И хотя сам Дегранж ссылается на то, что таланта у него нет, и в финалы Кубка мира его приводит лишь упорный труд, позволим себе в это не поверить. Хотя мысль о том, что при приложении адекватных усилий каждый может добиться больших высот в скалолазании, безусловно, привлекательна!

Ангела Айтер поздравляет Адама Ондру с очередной статуэткой - Wild Country Rock Awards. Хотя сам Адам со сцены сказал, что считает именно Ангелу достойной приза в этом году - за "открытие" для женщин новой скальной категории. Это случается довольно редко.

В то же время очевидно, что сам Адам - будущее мирового скалолазания в настоящем!

Многих из тех, кого вы видите в этом небольшом фоторепортаже (как я и обещала, по ссылкам выше много больше), вы вскоре прочитаете в большом спец-проекте о скалолазании, который мы как раз готовим к запуску!

Фестиваль Rock Master пытается (и успешно) впихнуть в себя четыре скалолазные дисциплины и большое светское событие. И хотя после многочисленных приключений в поездах местной железной дороги, редкий путник в это поверит, итальянцы могут быть пунктуальны! Иначе организовать плотное расписание турнира невозможно.

Современные скалолазные тенденции - это всё ещё длинные движения на мелкие зацепы и динамичные прыжки на "булки"

А чтобы участники не скучали, побольше боулдеринговых движений...

Сам боулдеринг при этом смело движется в сторону паркура...

Выступление Алексея Рубцова в этом году чрезвычайно порадовало болельщиков из России

Катя Киприянова тоже жгла!

Золото Алексея и серебро Екатерины Киприяновой - солидный улов этого года в боулдеринге!

Юлия Каплина и Мария Красавина увезли золото и серебро в скорости. А Алексей Сергунин подсчитал, что Юлия была в финалах Кубка мира 22 раза!
У мужчин Александр Шилов также увёз домой серебро!

Женя Казбекова в финале Кубка мира

Толпа на поляне перед скалодромом невзирая на дождь, ливший до самых финалов...

Дети в ожидании автографов!

"Прима" Янья Гарнбрет в очередной раз доказывает, что сегодня она "намба ван" на мировой арене!

А потом ещё раз на следующий день - уже во время Дуэли!

Изучение трассы - половина успеха...

Нет ничего удивительного в том, что в финале Дуэли рядом бок о бок бегут друзья!

Такие как Янья Гарнбрет и Джесси Пилз, Адам Ондра и Шон Маккол!

Ещё в Бриансоне Янья не умела брызгаться шампанским. Но она очень быстро учится!

Rock Master - по праву один из самых атмосферных турниров, принимающих Кубок мира по скалолазанию. И хотя я обычно его вижу через видоискатель, я верю, что однажды, когда мне будет лет сто, я приеду в Арко с лежаком и зонтиком от солнца, чтобы насладиться этим праздником скалолазания на все 100!

Уже скоро читайте интервью с героями Арко - в нашем скалолазном спецпроекте - следите за анонсами!