Альпиндустрия, наладьте учет Ваших скидок
С карточками скидок в Альпиндустрии полная беда
1. Была давно как-то партнерка с Краснодарским магазином Альпиндустрии, выдали ряд карточек нам с хорошей скидкой, которая была в определенный момент обнулена без предупреждения. Ну ладно, вираж в бизнесе или изменение в политике, с кем не бывает.
2. С тех пор владел картой какого-то среднего уровня, все шло хорошо, пока в мае этого года меня вдруг не нашли в базе (карты с собой носить отвык уже даже банковские) - ни по имени, ни по телефону в одном из магазинов Альпиндустрии. Я удивился, но по настоянию продавца заполнил таки анкету и получил младшую карту "чтобы была" - все равно ждал человека.
3. В июле этого года я попросил найти в базе уже эту, новую карту в третьем магазине. Однако, мне лишь предложили завести новую-новую карту. Майской карты в базе не было..
Сегодня я случайно нашел ту самую карту, которой владел несколько лет и которая указана в п2 и принес в магазин. Удивительно, но меня нашли, сказали что данные на англ языке, а телефон вообще не внесен (и вроде бы исправили данные, но это мы узнаем, когда снова придем в Альпиндустрию без карты).
Спасибо, Альпиндустрия, что не перестаешь нас удивлять!
Например, в Спортмарафоне или Открытом Мире такого не было ни разу за долгие годы совместной работы, в том числе у моих многочисленных клиентов и друзей.
Наоборот, в честь чего-то там начислили баллы, в итоге отлично затарился)
Участь "борцов за справедливость (с режимом)" она завсегда такая.
У меня, например, 3 карточки, совсем старая на 7% ( об отмене которой никто не сообщал), старая клубная на 20%, а потом на 15% после достижения лимита, который был введен примерно через год ( программу закрыли), и новая нулевая накопительная, в которой накопления по первым двум картам не суммируются и абсолютно не учитываются, хотя компьютер их видит. Весьма странная нелогичная система.
Нам искренне жаль, что так все сложилось и еще печальнее от недопонимания. Вы можете обратиться напрямую и мы разберем вашу ситуацию, посмотрим детально почему так произошло и можно ли с этим что-то сделать. Может быть и правда при детальном изучении вашей ситуации мы увидим проблему, которую раньше не видели, что позволит нам ее устранить. Надеемся на ваше понимание и можете сразу писать сюда для оперативности - p.popova@alpindustria.ru