Альпиндустрия, наладьте учет Ваших скидок

Пишет Wild Rain - Mountainguide.ru, 05.08.2018 20:14

Альпиндустрия, наладьте учет Ваших скидок ()
С карточками скидок в Альпиндустрии полная беда
1. Была давно как-то партнерка с Краснодарским магазином Альпиндустрии, выдали ряд карточек нам с хорошей скидкой, которая была в определенный момент обнулена без предупреждения. Ну ладно, вираж в бизнесе или изменение в политике, с кем не бывает.
2. С тех пор владел картой какого-то среднего уровня, все шло хорошо, пока в мае этого года меня вдруг не нашли в базе (карты с собой носить отвык уже даже банковские) - ни по имени, ни по телефону в одном из магазинов Альпиндустрии. Я удивился, но по настоянию продавца заполнил таки анкету и получил младшую карту "чтобы была" - все равно ждал человека.
3. В июле этого года я попросил найти в базе уже эту, новую карту в третьем магазине. Однако, мне лишь предложили завести новую-новую карту. Майской карты в базе не было..

Сегодня я случайно нашел ту самую карту, которой владел несколько лет и которая указана в п2 и принес в магазин. Удивительно, но меня нашли, сказали что данные на англ языке, а телефон вообще не внесен (и вроде бы исправили данные, но это мы узнаем, когда снова придем в Альпиндустрию без карты).

Спасибо, Альпиндустрия, что не перестаешь нас удивлять!

Например, в Спортмарафоне или Открытом Мире такого не было ни разу за долгие годы совместной работы, в том числе у моих многочисленных клиентов и друзей.

22


Комментарии:
0
А у меня в альпухе никогда проблем не было. Все прекрасно)

Наоборот, в честь чего-то там начислили баллы, в итоге отлично затарился)

4
Как видится, в их базе данных, супротив Вашей фамилии уже давно стоит "птичка" и за тролинг продавцы получают премию.
Участь "борцов за справедливость (с режимом)" она завсегда такая.

1
Не ошибается тот, кто ничего не делает :) Из-за того, что у нас в корне была изменена вся Дисконтная система, то часть проблем, конечно, осталась. Но решать мы их можем только по мере поступления, к сожалению. Но решаем и вроде как в обиде никого не оставляем. С вами свяжется директор наших магазинов в Краснодаре, чтобы во всем разобраться и разрешить ситуацию. Так наверное правильнее и удобнее будет. В любом случае спасибо за обратную связь!

0
"у нас в корне была изменена вся Дисконтная система" - означает, что с корнем вырвали многолетнюю клиентуру...

У меня, например, 3 карточки, совсем старая на 7% ( об отмене которой никто не сообщал), старая клубная на 20%, а потом на 15% после достижения лимита, который был введен примерно через год ( программу закрыли), и новая нулевая накопительная, в которой накопления по первым двум картам не суммируются и абсолютно не учитываются, хотя компьютер их видит. Весьма странная нелогичная система.

0
Очень жаль, что вы такого мнения. Нашей целью было максимально улучшить условия Дисконтной системы для постоянных клиентов и возможно с первого взгляда это так не кажется, но факты, которые мы наблюдаем, говорят об обратном. Ведь сейчас владельцы всех номиналов карт могут оплачивать до 30% от стоимости товаров без ограничений по брендам и типам товаров (такой привилегии нет ни в одном другом Outdoor-магазине), а владельцы карт Эверест так вообще получают скидку от 20 до 30%. Чтобы перейти на такую систему пришлось да, где-то использовать на первый взгляд жесткие меры и сводить все к тому, чтобы у клиента оказывалась по итогу одна карта на руках. Но иначе мы бы просто не смогли улучшить условия, ведь за 30 лет работы компании у части клиентов накопилось и хорошо если 3, а то и по 20-30 карт в одни руки. Одна карта на руках и анкеты, на которые была жалоба выше, - все это как раз и для того, чтобы важная информация все-таки доходила до адресата и не было ситуаций на кассе, когда действительно просто невозможно найти кого-то в базе по фамилии. Ведь мы обо всех изменениях предупреждали несколько раз по всем доступным каналам коммуникации и за несколько месяцев до того как их вводить. Мы же не хотим вреда своим клиентам, так что уж поверьте, что мы использовали абсолютно все имеющиеся ресурсы. И раз информация не дошла, значит у нас не было ваших контактных данных или согласия на подписку, а вам наверное было как раз не до наших в соц сетей или посещения наших магазинов (надеемся это просто нелепая случайность и вы в это время были в горах) .
Нам искренне жаль, что так все сложилось и еще печальнее от недопонимания. Вы можете обратиться напрямую и мы разберем вашу ситуацию, посмотрим детально почему так произошло и можно ли с этим что-то сделать. Может быть и правда при детальном изучении вашей ситуации мы увидим проблему, которую раньше не видели, что позволит нам ее устранить. Надеемся на ваше понимание и можете сразу писать сюда для оперативности - p.popova@alpindustria.ru

0
Все контактные данные были и остались без изменений, но ничего не приходило. Несколько раз просила все покупки-накопления перевести на одну карту, мне отказали.

0
Могли бы вы номер карты или контактные данные подсказать, чтобы было понятно о чем речь? Такая ситуация могла возникнуть если вы много лет не приходили и не давали о себе знать, но повторюсь, детальнее будет понятно, когда сможем историю покупок и карт посмотреть. Можете на почту выше написать, если удобнее будет.

0
с моими картами вроде бы то же самое - прошлые накопления исчезли с прошлыми картами.

0
Да, в почту лучше.

0
Да, в почту лучше.

0
у меня тоже была выданная в Краснодарском магазине карта 20%я, физически ее почти сразу утеряла, но по данным в Спб покупки делала, пока мне не сказали, что система изменилась и предложили завести новую карту... Если до этого заходила в Альпуху в любой командировке и хоть чем-то себя радовала, то после этого желание пропало...

0
@tur, напишите номер карты или номер телефона, чтобы мы могли вас найти в базе и посмотреть что почему и как вышло и чем можем помочь. Дублирую почту - p.popova@alpindustria.ru

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru