Трек Мраморная стена

Пишет Sergey Skitouring.kz, 29.07.2018 20:53

Трек Мраморная стена (Горный туризм, путешесткие, фотоотчет, трекинг)
Едем обратно из дождей, снегов и льдов. Шесть дней мы бродили по центральному Тянь-Шаню, в районе Мраморной стены.

Сходили, в том числе, на пик Астана. Можем смело говорить, что приурочили это восхождение к празднику одноимённого города и дню рождения президента, но это не так, просто удачно совпало.
Пик Мраморная Стена – самый северный «шеститысячник» в Азии, находится в хребте Меридиональный, в самом центре Тянь-Шаня. По вершине проходит Государственная граница Казахстана с Китаем, гора имеет 500-метровую западную стену из черного и желтого мрамора, окруженную массивными ледниками.

Нас было двое. Я и Алекс – американец. Он филолог, работает в Алмате. Занимается координацией американских студентов приезжающих учить русский язык. Почему они приезжают учить русский язык в Казахстан, спросите вы? Я тоже спросил. Потому что Крым теперь русский. А деньги они получают из госбюджета и от министерства обороны, а у них санкции… Такие вот коллизии большой политики.
Трек Мраморная стена (Горный туризм, путешесткие, фотоотчет, трекинг)
А парень он отличный. Читает Гончарова, любит Достоевского, слушает Высоцкого, ДДТ и блатняк. Давно мечтал сюда попасть. Много фотал, постоянно говорил “спасибо”, в еде оказался не привередлив. Хочет написать книгу о казахстанцах.
После восхождения на пик Астана мы хотели отдохнуть. Так как устали, Алекс первый раз в жизни поднялся на 4000 м, а хождение по глубокому снегу, вообще, оказалось для него испытанием. Мы хотели валяться в палатке, читать, пить кофе, ходить по лагерю заснув руки в карманы, в общем, собирались бездельничать.
Но утром выяснилось, что мы хорошо отдохнули и бездельничать отказались(а мне так хотелось). Позавтракали, взяли перекус, в брод перешли реку и двинулись под пик Баянкол. В итоге взобрались на красивую, пёструю, из-за того, что сложенна из разных пород камня, вершинку. Ну, на саму вершину не забрались, потому, что последние пару сотен метров были в снегу, а Алексу хватило снега в предыдущий день. Ни когда не предполагал, что для человека, глубокий снег может оказаться такой проблемой.
Трек Мраморная стена (Горный туризм, путешесткие, фотоотчет, трекинг)
Дождь в этот день нас пощадил и начал лить только когда мы подходили к палатке.

Почему-то мне никогда не нравилась макросъёмка. А тут, после дождя пошёл за водой к ручью. Увидел травинку с капельками – решил сфотать. Потом ещё и ещё. Так почти час проползал по земле то на коленях, то лёжа, пока Алекс ждал, когда я ему чай сделаю. Вымок весь.

Автор текста и фото: Сергей Бродский

Может быть Вы неправильно загружали пост? Дело в том, что в Риск нужно отдельно загружать текст, а потом цеплять фотки. Попробуйте ещё раз.

Мраморная Стена - 1989 г.

На вершине Мраморной Стены - 1989 г.

Sergey FrozenRocks, редакция сайта негодует! Риск.ру никогда ничего, тем более нещадно не отрезает - это не только не совпадает с позицией редакции, но и невозможно технически. Прежде чем обвинять площадку, на которой вы с нарушениями размещаете свой пост, проверьте еще раз качество интернет-соединения и алгоритм публикации на сайте, а если и это не помогло - обратитесь в службу поддержки support@risk.ru.