Вот это для мужчин

Пишет proklovvalera, 26.07.2018 12:58

Жаль, время проходит и моё тоже. Хочу оставить на Риске свою мечту, один из лучших проектов Патагонии, возможно когда-нибудь и на него найдутся смельчаки. В середине 90-до этого места дошла лучшая на тот момент команда итальянцев. Маршрут очень сложный, плюс самое злое место в Патагонии - ледник Маркони.

Вот это для мужчин (Альпинизм)

Серро Piergiorgio 2700 м., находится к северу от массива Серро Торре. Гора названа в честь молодого человека из Torino, Piergiorgio Frassati (1901-1925). Этот благотворный молодой человек любил страстно горы и практиковал альпинизм как способ укрепить дух и повысить себя ближе к Богу. Он провел образцовую жизнь сострадания, милосердия и благотворительности и был причислен к лику блаженных в 1990 году.

Факт остается фактом, что до 1963 году вершина Piergiorgio не была достигнута. Маршрут – это попытка Giordani-Maspes. Подход от хижины Пэдро Фраиль два-три дня. В конце 1995 года итальянцы Маурицио Giordani и Джан Лука Maspes пытались пройти красивую линию по центру Серро Piergiorgio.  Они поднялись на 21 веревку в 200 метрах ниже вершинного гребня. Надеясь вернуться в следующем году они оставили все перила на месте. Двенадцать месяцев спустя все веревки были настолько изношены патагонскими ветрами, что оказались непригодными для их использования. Поэтому Giordani-Maspes отказались от своих надежд завершить маршрут. Претензии неудавшегося восхождения Giordani и Maspes вызвала бурные дебаты в Италии, см. журналу ALP 129 р. 6 (Sarchi) и Алп 138 р. 91 (Giordani).

В 2006 Maspes вернулся с Элиа Andreola, Курт Astner, Эрве Barmasse и Юрия Parimbelli. Им удалось пролезть 11 веревок, прежде чем отступили. На маршруте оставлено 25 крючьев и 5 страховочных болтов.