Семинар в Гостином дворе в рамках Форума «Спорт. Туризм. Бизнес 2018»: «Спорт, развлечения и мероприятия в ТЦ и МФК»

Пишет parafilonastya, 16.07.2018 12:42

Семинар в Гостином дворе в рамках Форума «Спорт. Туризм. Бизнес 2018»: «Спорт, развлечения и мероприятия в ТЦ и МФК»

Семинар на выставке в Гостином дворе. Форум «Спорт. Туризм. Бизнес 2018».



«Спорт, развлечения и мероприятия в ТЦ и МФК»


Продолжительность: 14 сентября 2018 года с 10-00 до 18-00

Целевая аудитория, и что получат участники в результате семинара:

· Владельцы и управляющие торговых центров, многофункциональных комплексов – узнают, как получить больше дохода от спортивных товаров, услуг и развлечений в своем объекте, а также – как заполнить площади.

· Девелоперы коммерческой недвижимости, архитекторы – узнают, как проектировать МФК со спортивной функцией, эффективно располагать коммерческие спортивные услуги в составе нового жилого района.

· Менеджеры отдела развития фитнес-клубов, представители бизнеса спортивно-оздоровительных услуг – получат полезную информацию для развития своего бизнеса и, возможно, найдут новых клиентов.

· Владельцы гостиниц, пансионатов, загородных комплексов – узнают, как повысить эффективность торговли и услуг в своем объекте.

Спикеры: Кира и Рубен Канаян.

Темы:


1. Торговля и спорт – новые возможности совместного развития.

· Спортивная и общественная функция при реконцепции ТЦ: насколько это перспективно?

· Центры будущего – многофункциональные. Примеры отечественного и зарубежного опыта, тенденции.

· Градостроительная политика. Спортивные объекты и торговые центры – вместе или отдельно? Планирование и размещение объектов инфраструктуры при квартальной застройке и реновации территорий.

· Коммерческие спортивные услуги – одна из составляющих в развитии массового спорта и оздоровлении нации. Как предприниматели могут в этом помочь, и с какими трудностями они сталкиваются.

· Сотрудничество и государственно-частное партнерство.


2. Магазины спортивных товаров, общепит и ЗОЖ в торговых центрах.

· Как правильно подобрать место для спортивного магазина/общепита в ТЦ.

· Основные проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели и арендаторы.

· Ассортимент магазина в торговом центре. Надо ли специализированным магазинам спортивных товаров (в том числе, узкоспециализированным) делать ставку на развитие в торговых центрах?

· Особенности работы магазина в торговом центре.

· Как быть в случае отсутствия якорных арендаторов. Создание тематической зоны спортивных товаров, и как сделать ее конкурентоспособной. Примеры в российских ТЦ.

· Франшизы и поставщики/производители спортивных товаров, которые могут делать свои «корнеры» в магазинах.

· Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в Интернет.

· Как увеличить прибыль от торговли в гостиницах, домах отдыха, туристических объектах.

· «Фреш» и «ЗОЖ» в торговых центрах. Перспективные форматы.


3. Спортивные клубы в торговых центрах и многофункциональных комплексах.

Для владельцев и управляющих ТЦ мы подготовили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы:





Вопрос

Тема, которая будет рассмотрена на семинаре


Ситуация № 1. Вы хотите открыть спортивный клуб в вашем ТЦ.


1

«Нужен ли спорт в нашем ТЦ?» «Будет ли клуб востребован и какое преимущество он даст торговому центру?»


· Особенности работы спортивных клубов в торговых, торгово-офисных и многофункциональных центрах.

· Статистика посещаемости и продаж.

· Правильное расположение клуба в структуре ТЦ и МФК.

· Наиболее подходящие форматы для ТЦ окружного и районного значения, для центра города и спального района.


2


«Фитнес-клуб платит маленькую аренду»


· Как правильно подобрать состав арендаторов в торговой галерее, чтобы зарабатывать на потоке в фитнес-клуб.

· Оправдывает ли клуб свою роль «якорного» арендатора.


3


«В нашем городе и так много клубов»


· Методы оценки конкуренции и подбор подходящего формата для конкретного торгового центра.

· Какие клубы наиболее конкурентоспособные и перспективные.



4


«Все фитнесы похожи друг на друга. Есть ли что-то новенькое на рынке?»


· Спортивный клуб – это не только фитнес. Специализированные спортивные услуги в торговых центрах.

· Форматы спортивно-оздоровительных и спортивно-развлекательных услуг.

· Как заработать на любительском спорте

· Методики адаптации спорта для любителей различных уровней.

· Презентация франшиз и авторских методик, оборудования.

· Наиболее популярные и перспективные франчайзинговые концепции.



5


«Мы хотели бы сделать в нашем ТЦ спортивный клуб, но не можем найти подходящих арендаторов. И у нас нет средств, чтобы самим открыть клуб по франшизе»


· Какие виды клубов можно открыть с минимальными вложениями в ремонт помещений и оборудование.

· Составной «магнит» из нескольких операторов спортивных услуг. Как его создать, как управлять, какие ресурсы потребуются Управляющей компании ТЦ.

· Работа тренеров (индивидуальных предпринимателей) в клубах и в торговых центрах.



6


«У нас неформатная площадь»


Решения и форматы для небольшой площади.

7

«У нас есть пустующая площадь, где мы можем открыть что-то спортивно-развлекательное»


Варианты использования площади:

· Для развлечений спортивного плана

· Для размещения детских и взрослых спортивных секций

· Для корпоративных мероприятий

· Для временной аренды






Ситуация №2. В вашем ТЦ уже работает оператор спортивных услуг.

8


«Арендатор (фитнес-клуб) работает неудовлетворительно. Что делать?»




· По каким показателям провести оценку.

· Наиболее распространенные ошибки фитнес-клубов в ТЦ

· Как фитнес-клуб может улучшить свою работу с учетом специфики конкретного ТЦ

· Должна ли Управляющая компания помогать арендатору, и как это сделать



9


«В нашем районе есть другой клуб или государственный ФОК, который забирает часть клиентов»


· Основные приемы конкуренции против различных форматов

· Как использовать конкурентное преимущество от нахождения клуба в составе ТЦ/МФК.






Ситуация №3. Вы хотите разместить в своем ТЦ спортивные развлечения.

10


«Как подобрать интересную фишку, и во сколько это обойдется?»


· Презентация франшиз и оборудования.





4. Организация анимации, спортивных мероприятий и праздников в торговом центре и на прилегающей территории.

· Мероприятия в ТЦ – эффективный метод получения дополнительного, внеарендного дохода.

· Что получит торговый центр в результате мероприятия, и по каким критериям оценивать его эффективность.

· Когда проводить и кого привлекать?

· Затраты и результат.

· План-график подготовки к мероприятию. Как должна готовиться Управляющая компания и арендаторы (торговля, общепит, услуги).

· Продвижение мероприятий в Интернет.

· Практика проведения любительских спортивных соревнований, праздников и анимации в ТЦ и МФК.

регистрация

4


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru