Семинар в Гостином дворе в рамках Форума «Спорт. Туризм. Бизнес 2018»: «Спорт, развлечения и мероприятия в ТЦ и МФК»
Семинар на выставке в Гостином дворе. Форум «Спорт. Туризм. Бизнес 2018».
«Спорт, развлечения и мероприятия в ТЦ и МФК»
Продолжительность: 14 сентября 2018 года с 10-00 до 18-00
Целевая аудитория, и что получат участники в результате семинара:
· Владельцы и управляющие торговых центров, многофункциональных комплексов – узнают, как получить больше дохода от спортивных товаров, услуг и развлечений в своем объекте, а также – как заполнить площади.
· Девелоперы коммерческой недвижимости, архитекторы – узнают, как проектировать МФК со спортивной функцией, эффективно располагать коммерческие спортивные услуги в составе нового жилого района.
· Менеджеры отдела развития фитнес-клубов, представители бизнеса спортивно-оздоровительных услуг – получат полезную информацию для развития своего бизнеса и, возможно, найдут новых клиентов.
· Владельцы гостиниц, пансионатов, загородных комплексов – узнают, как повысить эффективность торговли и услуг в своем объекте.
Спикеры: Кира и Рубен Канаян.
Темы:
1. Торговля и спорт – новые возможности совместного развития.
· Спортивная и общественная функция при реконцепции ТЦ: насколько это перспективно?
· Центры будущего – многофункциональные. Примеры отечественного и зарубежного опыта, тенденции.
· Градостроительная политика. Спортивные объекты и торговые центры – вместе или отдельно? Планирование и размещение объектов инфраструктуры при квартальной застройке и реновации территорий.
· Коммерческие спортивные услуги – одна из составляющих в развитии массового спорта и оздоровлении нации. Как предприниматели могут в этом помочь, и с какими трудностями они сталкиваются.
· Сотрудничество и государственно-частное партнерство.
2. Магазины спортивных товаров, общепит и ЗОЖ в торговых центрах.
· Как правильно подобрать место для спортивного магазина/общепита в ТЦ.
· Основные проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели и арендаторы.
· Ассортимент магазина в торговом центре. Надо ли специализированным магазинам спортивных товаров (в том числе, узкоспециализированным) делать ставку на развитие в торговых центрах?
· Особенности работы магазина в торговом центре.
· Как быть в случае отсутствия якорных арендаторов. Создание тематической зоны спортивных товаров, и как сделать ее конкурентоспособной. Примеры в российских ТЦ.
· Франшизы и поставщики/производители спортивных товаров, которые могут делать свои «корнеры» в магазинах.
· Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в Интернет.
· Как увеличить прибыль от торговли в гостиницах, домах отдыха, туристических объектах.
· «Фреш» и «ЗОЖ» в торговых центрах. Перспективные форматы.
3. Спортивные клубы в торговых центрах и многофункциональных комплексах.
Для владельцев и управляющих ТЦ мы подготовили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы:
№
Вопрос
Тема, которая будет рассмотрена на семинаре
Ситуация № 1. Вы хотите открыть спортивный клуб в вашем ТЦ.
1
«Нужен ли спорт в нашем ТЦ?» «Будет ли клуб востребован и какое преимущество он даст торговому центру?»
· Особенности работы спортивных клубов в торговых, торгово-офисных и многофункциональных центрах.
· Статистика посещаемости и продаж.
· Правильное расположение клуба в структуре ТЦ и МФК.
· Наиболее подходящие форматы для ТЦ окружного и районного значения, для центра города и спального района.
2
«Фитнес-клуб платит маленькую аренду»
· Как правильно подобрать состав арендаторов в торговой галерее, чтобы зарабатывать на потоке в фитнес-клуб.
· Оправдывает ли клуб свою роль «якорного» арендатора.
3
«В нашем городе и так много клубов»
· Методы оценки конкуренции и подбор подходящего формата для конкретного торгового центра.
· Какие клубы наиболее конкурентоспособные и перспективные.
4
«Все фитнесы похожи друг на друга. Есть ли что-то новенькое на рынке?»
· Спортивный клуб – это не только фитнес. Специализированные спортивные услуги в торговых центрах.
· Форматы спортивно-оздоровительных и спортивно-развлекательных услуг.
· Как заработать на любительском спорте
· Методики адаптации спорта для любителей различных уровней.
· Презентация франшиз и авторских методик, оборудования.
· Наиболее популярные и перспективные франчайзинговые концепции.
5
«Мы хотели бы сделать в нашем ТЦ спортивный клуб, но не можем найти подходящих арендаторов. И у нас нет средств, чтобы самим открыть клуб по франшизе»
· Какие виды клубов можно открыть с минимальными вложениями в ремонт помещений и оборудование.
· Составной «магнит» из нескольких операторов спортивных услуг. Как его создать, как управлять, какие ресурсы потребуются Управляющей компании ТЦ.
· Работа тренеров (индивидуальных предпринимателей) в клубах и в торговых центрах.
6
«У нас неформатная площадь»
Решения и форматы для небольшой площади.
7
«У нас есть пустующая площадь, где мы можем открыть что-то спортивно-развлекательное»
Варианты использования площади:
· Для развлечений спортивного плана
· Для размещения детских и взрослых спортивных секций
· Для корпоративных мероприятий
· Для временной аренды
Ситуация №2. В вашем ТЦ уже работает оператор спортивных услуг.
8
«Арендатор (фитнес-клуб) работает неудовлетворительно. Что делать?»
· По каким показателям провести оценку.
· Наиболее распространенные ошибки фитнес-клубов в ТЦ
· Как фитнес-клуб может улучшить свою работу с учетом специфики конкретного ТЦ
· Должна ли Управляющая компания помогать арендатору, и как это сделать
9
«В нашем районе есть другой клуб или государственный ФОК, который забирает часть клиентов»
· Основные приемы конкуренции против различных форматов
· Как использовать конкурентное преимущество от нахождения клуба в составе ТЦ/МФК.
Ситуация №3. Вы хотите разместить в своем ТЦ спортивные развлечения.
10
«Как подобрать интересную фишку, и во сколько это обойдется?»
· Презентация франшиз и оборудования.
4. Организация анимации, спортивных мероприятий и праздников в торговом центре и на прилегающей территории.
· Мероприятия в ТЦ – эффективный метод получения дополнительного, внеарендного дохода.
· Что получит торговый центр в результате мероприятия, и по каким критериям оценивать его эффективность.
· Когда проводить и кого привлекать?
· Затраты и результат.
· План-график подготовки к мероприятию. Как должна готовиться Управляющая компания и арендаторы (торговля, общепит, услуги).
· Продвижение мероприятий в Интернет.
· Практика проведения любительских спортивных соревнований, праздников и анимации в ТЦ и МФК.
регистрация