Альпретро.

Пишет prussik, 11.07.2018 12:10

Вроде на РИСКе уже был этот фильм, но не мог отказать в удовольствии ещё раз его посмотреть... Да, ушли в далёкое прошлое брезентовые штормкостюмы, штампованные триконя, "морковки" и спуск "глиссером"... но почти каждый год богиня Дали собирает свою дань с альпинисткой братии. Как в песне, которую мы горланили в те времена, возвращаясь со скал в электричке... Бананы давно облетели,
И тигры давно облысели...
Но каждую пятницу,
Лишь солнце закатится,
Кого-то жуют под бананом!

Спасибо. Отличный фильм. Первый раз вижу что бы так иглу строили, надо попробовать. А глиссер никуда вроде не ушёл. Я ни один снежник не пропускают Но тут конечно исполнение на шесть с плюсом. Интересно,тогда ещё не носили каски? Страшно за них.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И узлы не вязали на концах дюльферной веревки - кремни были люди! :о) В сцене с маятником хорошо видно.
Глиссер впечатлил, да!

В историческом плане я могу ещё порекомендовать cтарую и очень милую кинокомедию об альпинистах "Путешетвие в молодость" 1956 года - на два года старше этого фильма. Прекрасные и пока ещё очень молодые артисты Анатолий Кузнецов и Олег Анофриев, Т.Чернова в роли Марины. Фильм помогали делать украинские альпинисты М.Погребецкий и О.Рожко. Киевская киностудия, 1956 г. Фильм почему-то незаслуженно забыт. А мягкий юмор Кузнецова уже очень напоминает юмор товарища Сухова... Милая сказочка с правдой о том, как альпинизм сближает людей и делает из «заклятых врагов» преданных друзей и любимых людей. Посмотрите! https://my.mail.ru/mail/vladimirwk/video/350/467.html
Забавно не только то, что показали в этом фильме, но и то, что в нём "недоговорили". В частности, что "недоговорил" главный герой главной героине, когда та устроила симуляцию травмы ради "романтического свидания"...