На Эвересте установили кулинарный рекорд

Пишет Влади Полдарк, 09.05.2018 11:47

На Эвересте установили кулинарный рекорд ()

Новый рекорд - самый высокогорный ужин в мире был установлен на днях британской командой альпинистов под руководством Нила Лоутона (Neil Laugjton) на Северном седле (7020 метров) высочайшей вершине мира - Эвересте.

На установление этого рекорда, который безусловно будет отмечен в книге рекордов Гиннеса у команды ушло 2 года.

Именно здесь, на высоте 7020 метров над уровнем моря, был накрыт стол и поданы гастрономические блюда, специально приготовленные по этому случаю известным шеф-поваром, обладателем двух звёзд Мишлен, Сетом Бейнсом (Sat Bains).
В меню званого ужина было шампанское и превосходный местный шоколад, а также специальный тост с оригинальным коктейлем.

Ради этого ужина команда альпинистов установила временный высотный лагерь на Северном седле, куда поднялась накануне днём, а на следующее утро они спустились в базовый лагерь. А уже 8 мая альпинисты вернуться в Англию.

Что бы отметить это достижение, британский luxury-бренд Aspinal of London изготовил для каждого альпиниста именные фляги ручной работы.
Руководил восхождением Нил Лоутон, который уже провел 5 успешных экспедиций на Эверест и впервые поднялся на вершину мира в 1998 году вместе с Беаром Гриллсом, известным во всём мире путешественником, телевизионным ведущим и писателем.

"Я очень рад, что теперь, успешно привел британскую команду к еще одному необычному достижению. Наша следующая цель - собрать 150 000 фунтов стерлингов для помощи непальским шерпам, которые по прежнему находятся в тяжелом положении после ужасного Непальского землетрясения 2015 года" - отметил Нил Лоутон. Спонсор статьи, презентации по окружающему миру и не только, скачать бесплатно можно на prezentacii.org

Этот проект был организован не только ради самой идеи установления рекорда, его основной целью станет сбор средств для благотворительной организации Community Action Nepal (CAN), основанной Дагом Скоттом (Doug Scott), первым британцем, ступившим на вершину мира, и занимающейся помощью бедным сообществам Непала.
На сегодняшний день общий фонд составляет уже более чем 100 000 фунтов стерлингов.