Издание книги Ули Штека "Моя жизнь в восхождениях"

Пишет FrencisDrake, 17.04.2018 18:01

Издание книги Ули Штека "Моя жизнь в восхождениях" (Альпинизм, мемуары, ueli steck, My Life in Climbing)

30 апреля 2018 г. исполнится год как погиб Ули Штек - альпинист, чьи достижения будоражат ум и вдохновляют многих активно и спортивно ходящих в горы. И так будет ещё долго.

Хотите получить его книгу в свою библиотечку?

В начале 2018 была издана на английском его книга "My Life in Climbing".
Хочу перевести на русский и издать её в благодарность и в память о незаурядной личности, которая своим примером показывает человеческие возможности, вдохновляет на самосовершенствование.

Чтобы всё получилось и книга нашла своего читателя, нужна помощь будущего читателя. Заполните, пожалуйста, анонимную анкету до 20 апреля включительно , это поможет понять, какие шансы у краудфандинга на результат и как лучше донести книгу до своего читателя. Займет 30 секунд вашего времени.

Для разжигания интереса ниже размещаю свой перевод аннотации книги.

Ули Штек, обладатель шести поразительных рекордов в скоростных восхождениях, он признан одним из сильнейших когда-либо живших альпинистов.

«Моя жизнь в восхождениях» – книга глубоко личных, сокровенных мемуаров Ули Штека.

В 2016 году Ули побил свой собственный рекорд скорости восхождения на Северную стену г. Эйгер. В том же году он взошёл на 82 четырехтысячника в Альпах в течение 62 дней, перемещаясь между горами на велосипеде, и поднялся на Южную стену Аннапурны за 28 часов.

Конфликт, драматически разыгравшийся с шерпами под Эверестом и обнаруженное тело Алекса Лоу на склоне Шиша-Пангмы – всё это в предыдущие два года повлияли на Ули Штека , изменили его и заставили переосмыслить подход к горам.

На время покинув спорт, Ули переживает второе пробуждение своей страсти к восхождениям. В этих мемуарах он объясняет, что поменялось.

Хотя его жажда к достижениям в горах не уменьшилась, переоценка опыта помогла нащупать новый путь принятия эмоциональных и психологических вызовов, которые и сформировали его взгляд спортсмена на то, как должно быть.

Выстроенная вокруг наиболее значимых восхождений, эта книга поведает историю каждого маршрута, мотивы Ули Штека , что с ним приключалось, какой ценный опыт он извлек из этого. В ней вы также найдёте интересные откровения о его тренировочном режиме.

Рассказы Ули проникнуты радостью подъема на вершины и наполнены свободой, которую получают в процессе бега. Он честен, прямолинеен и в то же время демонстрирует эгоцентричность характерную для спортсменов элитного уровня.

В конечном счёте, пережитое привёло его к той точке самоосознания, в которой он уже не был тем самым альпинистом, кто первым установил рекорд на Северной стене Эйгера.

Ули Штек был настроен на то, что он может идти только на приемлемые риски. Но к несчастью, доли его рисков были всё же слишком велики: 30 апреля 2017 г. на тренировочном восхождении на г. Нупце (Гималаи) Ули Штек сорвался и погиб.

Успеха в задуманном!

Спасибо за поддержку!

Да! Однозначно! Хочу такую книжку. Но, наверное, долго ждать русского издания! Прикуплю ка, пожалуй, на амазоне оригинал. Хотя анкету на всякий случай заполню

Я написла комфортную цену 750, хотя на самом деле без разницы.

Планирую прибегнуть к помощи переводчиков для ускорения, чтобы через 2-3 месяца после старта книга увидела свет.

Все же, лучше привлеките специалистов. Одна голова хорошо - а у горыныча три было.

"Альпинист невероятной закалки, Ули Штек смог раздвинуть барьеры в скорости и выносливости, о рамках которых никто ранее не мог и помыслить." В этом предложении третья часть, после запятой, со слов "о рамках" - не согласована.

И в целом от представленной части остается впечатление "машинки"...
Надеюсь, это поможет вам в дальнейшем более скрупулезно отнестись к выполнению такой красивой задачи.
Книгу готов приобрести. Цена не принципиальна. Анкету заполнил.

Сочтете необходимым - готов помочь в процессе. Удачи!

Прочесть эту книгу было бы замечательно!

Не сомневаюсь в Вашем успехе! Анкету, безусловно, заполнил. Когда разместите проект на ресурсах краудфандинга, пожалуйста, сделайте еще один пост. Уверен, народ подтянется. Дело очень нужное.

Благодарю за поддержку и веру!
Спасибо вам!
Заполнение анкеты радует - я вижу нужность этой книги!
С запуском краудфандинга, конечно, также маленькую промо-компанию придётся провести.

Если нужна будет помощь в плане дизайнерского оформления - обращайтесь.

Издать книгу можно с переводом на русский. А как авторские права? Они принадлежат родственникам или какому-то агентству. Мне пришлось платить агентству 1000 евро за издание двухтомника (2011) "В снегах Монблана" (автор француз Роже Фризон-Рош). Тираж 1000 экз. Если тираж будет меньше 100 экз., то об авторском праве можно забыть. А если больше то стоит задуматься. Иначе: книга - родственники - шум - суд.

Да, о соблюдении прав на интеллектуальную собственность я тоже задумываюсь.

Это не останется не проработанным: конфликт с правообладателями ни к чему, с ними точно будет контакт, диалог в самое ближайшее время. В то же время, перевод сам становится объектом правообладания, это тоже осознаю.

Хочется жить в цивилизованном обществе, поэтому чужие права нарушать и с умыслом и без умысла нет желания, ожидая, что и собственные будут уважать другие :о)

Сейчас отклик позволяет понимать, что тираж в 500 шт. как минимум уже будет иметь смысл - он найдёт своего читателя.

Игорь, спасибо вам за ваши издания, переиздания - они есть в моей библиотечке, они повлияли на меня :о) Заложенное в книгах было донесено до меня с вашей помощью, вашими трудами!

То есть, правообладатель даже не в курсе, что вы существуете с планами перевести и издать, а вы уже зазываете читателей?..

Дело нужное. С удовольствием приобрел бы книгу, т.к. иностранными языками не владею.

Анкету заполнил. Приобрёл бы, по возможности 5 экз.

Книга интересна, с удовольствием купил бы, наверняка и много знакомых также взяли бы.