Кант Лекторий в апреле: ждем вас на интересные лекции по туризму, велоспорту и бегу

Пишет Магазин_Кант, 03.04.2018 12:45

Кант Лекторий переходит на весенне-летний режим: мы запускаем новый цикл встреч для увлеченных туризмом, альпинизмом, велоспортом, бегом и не только. В апреле наши лекции пройдут не только в Москве, но также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Все лекции бесплатные, вас ждут интересные лекторы, единомышленники и бонусы от магазина "Кант". Не забудьте только зарегистрироваться по ссылкам ниже:

Москва

12 апреля - «Восхождение на пик Ленина по классике», горный гид Екатерина Коровина.
Регистрация

19 апреля - "Сборка велосипеда. Настройка и регулировка тормозной системы и систем переключения передач". Мастер-класс от Дмитрия Цибизова и Александра Коновалова.

26 апреля - «PARKRUN- больше, чем просто бег в парке». Максим Егоров, руководитель PARKRUN в России.

Санкт-Петербург

24 апреля - «Особенности путешествия по Байкалу». Наталья Петухова.

Екатеринбург

12 апреля - «Трейлраннинг: снаряжение и подготовка». Ибатуллин Павел.

19 апреля - «Какое снаряжение необходимо велотуристу». Ибатуллин Павел.
Регистрация

26 апреля - «Снаряжение Ultra Lite для пеших походов». Ибатуллин Павел.