Встречают по одёжке: итоги выставки ISPO Munich 2018

Пишет Редакция сайта, 13.02.2018 18:45

Встречают по одёжке: итоги выставки ISPO Munich 2018 (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog, outdoor)

Участники ISPO Munich-2018 подводят итоги работы на крупнейшей в мире выставке спортивной индустрии. Коллективная экспозиция Russian Outdoor Village стала одной из самых посещаемых, впервые она разместилась на общей площади в 460 квадратных метров.


На прошлой неделе в Мюнхене завершила работу ежегодная выставка спортивных товаров и технологий, которую эксперты по праву называют событием номер один в этой области. Производители экипировки, ритейлеры, спортсмены, тренеры и врачи делились новейшими идеями и подходами к производству спортивной одежды, оборудования и питания. На ISPO Munich-2018 побывало более 80 тысяч человек.

«Сегодня в России уже выпускают все виды натуральных и искусственных утеплителей на уровне мировых стандартов. Началось производство сверхлегких и мембранных тканей, морозостойкой фурнитуры. В 2017 году мы произвели более 280 млн. квадратных метров высокотехнологичной синтетики и 4 млрд. квадратных метров нетканых материалов. Outdoor-индустрии и всему легпрому в целом есть чем гордиться. В минувшем году отрасль добилась уверенного роста. Объём рынка по отрасли в целом превысил 2,5 трлн. рублей», - подчеркнул статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Многие западные производители одежды уже не первый год проявляют высокий интерес к российскому микроволоконному утеплителю, разработанному и запатентованному в г. Подольске. Гостей также впечатлили ультралёгкие каркасные гоночные лыжные ботинки российского производства.

Встречают по одёжке: итоги выставки ISPO Munich 2018 (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog, outdoor)


«Российские производители вызвали широкий резонанс на выставке, к ним проявили искреннюю заинтересованность гости и участники, которые были поражены высоким качеством, дизайном и разнообразием ассортимента. К 2025 году Россия намерена существенно увеличить экспорт товаров лёгкой промышленности, и спортивная индустрия – одно из приоритетных направлений. В отличие от Азиатских рынков, с которыми удалось наладить обширные и прочные связи, европейский ритейл менее дружелюбен. И сейчас у нас очень сложная цель – завоевать лояльность зарубежных потребителей. Поэтому РЭЦ готов оказывать адресную помощь каждому предприятию на всех уровнях продвижения за рубеж», - отметил исполнительный директор РЭЦ Алексей Тюпанов.

Наряду с постоянными участниками, свои изделия продемонстрировали новички Russian Outdoor Village. Так, компания «Аксессуар Фур», активно работающая со всемирно известными домами моды, представила уникальную технологию металлизации натурального меха.

Встречают по одёжке: итоги выставки ISPO Munich 2018 (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog, outdoor)

Мы попросили завсегдатая ISPO Владимира Молодожёна (компания Alpine House) оценить экспозицию этого года:

"В целом, последние несколько лет были не самые успешные для российской индустрии аутдор, что, конечно, сказывалось и на настроениях участников рынка, и чувствовалось на больших выставках. В этом году у меня сложилось ощущение, что все немного устали переживать, что все плохо и плавно приспособились (или приспосабливаются, кто как) к новым условиям.

Общее впечатление от коллекций - явное сокращение экстремального сегмента в пользу lifestyle. Серьёзных восходительских вещей становится всё меньше, много городских коллекций. Тенденция не новая, но в этом году как-то особенно бросилось в глаза. Мне, как альпинисту, это печально, хотя по бизнесу всё очень понятно и предсказуемо.

Встречают по одёжке: итоги выставки ISPO Munich 2018 (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog, outdoor)
На стенде Armani. Фото из архива Алексея Гребцова

Каких-то глобальных новинок не увидел, но сам бОльшую часть времени провел в павильоне с "железом" и мог чего-то не заметить в одежных брендах.

Русских не мало, русскоязычных - ещё больше. Стенд Минпромторга - самый большой за последние несколько лет. Мне очень интересно, насколько успешен будет экспорт у российских компаний, но пока, насколько я вижу, только классические наши монстры - РэдФокс и Баск - реально имеют результаты в этом направлении. Надеюсь, в будущем список расширится".


Всего за четыре дня в выставке приняли участие 36 российских компаний, которые организовали и провели на стендах более 700 деловых встреч.

Подробнее о Russian Outdoor Village

60


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru