Скидки для Риска: ты подари мне, подари…

Пишет Редакция сайта, 09.02.2018 13:59

Скидки для Риска: ты подари мне, подари… (спецпредложение, снаряжение, туризм)
Что подарить самым близким? Впереди череда особенных праздников, когда самое время поразить оригинальностью или исполнить давнюю мечту, подарить что-то очень полезное или поднять настроение друг другу приятной мелочью. Раздел «Скидки для Риска» вам в помощь – здесь много новых спецпредложений и скидок на аутдор-товары! Поторопитесь, время акций ограничено!

Что на новенького?

Специальное предложение от профессионального экипировочного цента «Экипион» для друзей Risk.ru!

«Экипион» - новый формат спортивного экипировочного центра. Еще больше уникальных спортивных товаров и высочайший уровень обслуживания и сервисных услуг и лучшие бренды: Salomon, Arc’teryx, Suunto, Atomic, Wilson.

Получите эксклюзивную скидку:

- 50% на одежду и обувь Salomon

- 30% Arcteryx

- 30% на часы Suunto

Предложение действует до 28 февраля 2018 г. Для получения скидки необходимо предъявить в магазине купон на скидку (в печатном или электронном виде).

Чтобы получить купон на скидку, пройдите по ссылке.

Ждём вас в профессиональном экипировочном центре «Экипион»: Москва, Олимпийский пр-т, д. 16/1, тел. + 7 (495) 502-98-47

Акция от «GEARFORREST»

Интернет-магазин качественных товаров для активного отдыха, туризма и путешествий «GEARFORREST» предлагает заманчивые скидки на чуть ли не самые необходимые и желанные аутдощиками любого пола и возраста товары - часы и рюкзаки!

На продукцию «SUUNTO» скидка - 25% Не забудьте указать при заказе промо-код:
SL-RDBHA-8FPSPAP.

На продукцию «THULE» скидка - 20%. Тоже по промо-коду SL-FYKE4-BQ9CGZ2.
Перейти в магазин "GEARFORREST" по ссылке.

Товары для спорта и активного отдыха "Манарага"

Скидки для Риска: ты подари мне, подари… (спецпредложение, снаряжение, туризм)

Например, решили вы присмотреть что-нибудь в "Манараге": новые трекинговые палки или чехол для сноуборда - высоки шансы попасть на зимнюю распродажу! А если вам приглянулся товар без акции - скидка в 10% уже у вас в кармане, просто используйте промо-код 2eCbnLhzwY

Сайт объявлений по аренде вещей next2U.ru

А если вы сомневаетесь, пригодится ли снаряжение больше, чем на один раз - возьмите его в аренду! На площадке next2U.ru пользователей Риска ждёт скидка 10% при оплате картой на любую аренду из категории "Туризм"! Порядок получения скидки следующий: выбрав нужный предмет, заполнив поля даты и количества и нажав кнопку "Запросить бронирование", пока не пришел ответ от владельца, ввести промо-код "Risk.ru" (кнопка "У меня есть купон" внизу).

Кстати, если вам жаль продавать хорошую снарягу, но есть желание поделиться с товарищами по увлечению - вспомните про возможность аренды :)

Впереди ещё больше скидок и спецпредложений! Следите за новостями и заглядывайте в раздел "Скидки для Риска"!