ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor!

Пишет Редакция сайта, 31.01.2018 19:00

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

В Мюнхене завершается одна из важнейших выставок аутдор-индустрии. Её итоги отечественным экспонентам ещё только предстоит подвести, но уже очевидно, что технологии российского легпрома пришлись на европейском рынке ко двору!


ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)
Елена Лисова (Руководитель Направления outdoor), Дмитрий Глушков (президент ГК "Текстайм), Алексей Гребцов (президент R-O-G), Виктор Евтухов (Зам министра Промышленности и торговли)

Главное, что демонстрировали зарубежным коллегам российские компании в рамках коллективной экспозиции Russian Outdoor Village на выставке ISPO Munich-2018, – высокотехнологичные решения в производстве продукции.

Идея создания коллективного стенда Минпромторга России – Russian Outdoor Village – оказалась интересна предприятиям отрасли и уже в этом году получила развитие – к проекту подключился Российский экспортный центр (РЭЦ). Впервые общая площадь экспозиции «Русской аутдор-деревни» на ISPO Munich составила 460 квадратных метров.

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

На выставке Россию представляют 36 компаний, а экспозиция состоит сразу из двух стендов. Участники привезли образцы одежды, обуви, головных уборов, утеплителей, элементы снаряжения.

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

С самого утра до вечера и даже больше проводят в обсуждении новинок и технологий участники выставки. Несмотря выставочную круговерть, генеральный директор компании O3 Ozone Лариса Репина поделилась впечатлениями от увиденного на ISPO-2018:

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

«Все заняты круглый день. С самого утра на стенде. Много посетителей. Общаемся и обмениваемся опытом с друзьями по Русскому стенду. Мы огромная страна и много русских находятся на выставке, приходят на стенд пообщаться, передохнуть на Родине. Благодаря организаторам Алексею Гребцову и Минпромторг мы видим, что у нас есть быстро развивающиеся компании в аутдоре. Многие прогрессируют на глазах.
Из того, что я вижу на выставке: нынешние тенденции в одежде – мягкость, лёгкость, эластичность. И хотя такой тренд задан давно, теперь это похоже на прогресс от времен интернета по кабелю до 4G».

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

Расспросив Ларису подробнее, узнали о том, что ветровки в общей массе стали ещё легче и приятнее на ощупь – теперь они умещаются в кулак. И несмотря на то, что в изготовлении мембранных тканей революции нет, на выставке всё равно можно найти много интересного. Общий курс на то, чтобы сделать материалы более уютными и приятными на ощупь, даже если мы говорим о штормовых куртках. SoftShell представили (и получили приз выставки) бесшовную подкладку. Искусственный пух и прочие синтетические утеплители становятся с каждым годом всё лучше.

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

Хочется, конечно, поближе взглянуть на новинки, ждём возможности это сделать после завершения выставки.


Участники российской делегации во главе с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктором Евтуховым провели деловые встречи и круглый стол «Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения».

В дискуссии участвовали специалисты международного института Intertek Holding Deutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании Межтрансавто и Торгового представительства России.

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

«За последние пару-тройку лет мы добились уверенных успехов в развитии целого ряда направлений легпрома, в частности, в производстве геотекстиля, высокотехнологичной синтетики, нетканых материалов. Растёт интерес к росcийской продукции, в том числе в outdoor-сегменте, на внутреннем рынке. А к 2025 году мы ставим задачу удвоить долю экспортного потенциала российских товаров легкой промышленности. Поэтому сейчас необходимо наметить план действий по поиску оптимальных маркетинговых решений.

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

Сразу скажу, это будет непросто. Сейчас никто особо не ждёт российскую одежду или обувь в торговых сетях Европы. Нам нужно найти выходы на ведущих ритейлеров и вступить в сложную конкурентную борьбу с очень крупными и опытными игроками. В ходе круглого стола эксперты определили спектр проблем и обозначили первые шаги по их решению», – подчеркнул Виктор Евтухов.

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

Виктор Евтухов рассчитывает на поддержку экспортёров Торговым представительством России в Германии и Российским экспортным центром.


Президент Российской Outdoor-группы Алексей Гребцов рассказал Риск.ру о том, что видит позитивные изменения на выставке в целом:

«Выставка как всегда грандиозная, очень высокая посещаемость, перед началом на входе собирается толпа. Выставка показывает, что часть зимней индустрии проседает. Например, сноуборды. Если десять лет назад сноубордингу и только ему было посвящено два целых зала, была своеобразная сноуборд-культура, то теперь мощного потока уже нет, сноуборды размазаны по выставке.

Заметно перетекание горнолыжной моды в аутдор и обратно. И там, и там есть горнолыжные костюмы, пуховые свитера. Есть тенденция на очищение красок. В своё время была мода на грязноватые сложные цвета, она закончилась, в этом году мы видим много ярких цветных вещей. И две цветовые тенденции: серо-зелёно-синяя гамма и яркие насыщенные цвета – жёлтый, оранжевый, розовый. Пастельные, модные в одно время, цвета уходят в прошлое.

Каких-то технологических прорывов я пока не обнаружил – да, новинки в дизайне, доработки существующего, но я не единожды на разных стендах сталкивался с тем, что люди не понимают деталь, которую они украли у другого производителя, и не могут объяснить, как она работает.

В горнолыжке самые продуманные и серьёзные бренды - японские. В аутдоре часть брендов испытывает паранойю из боязни, что кто-то украдёт их технологии. Но в целом, зайдя на стенды Marmot или там The North Face можно сложить себе впечатление, что ты видел весь аутдор.

Очень неплохо отработал в этом сезоне Vibram. Кажется, им наконец удалось сделать подошву, которая действительно не скользит.

И хочу отметить дизайн. Производители в аутдоре начали понимать, что выпускать просто функциональную одежду уже мало. Так что в одежде появились детали, продиктованные в первую очередь необходимостью создать красивую стильную вещь. Доля «городского аутдора», скажем так, в линейках одежды будет только расти. И это стало очень заметно.

В прошлом году у меня было ощущение, что экспоненты находятся в лёгкой депрессии. В этом году я вижу позитивные изменения».

ISPO-2018 – неделя моды в сфере outdoor! (ISPO Munich-2018, выставка, аутдор, rog)

Исполнительный директор РЭЦ Алексей Тюпанов пообещал, что в 2018 году наряду со многими эффективными проектами большое внимание уделят участию в выставках – ведь они помогают представить товары и найти партнёров.

Организаторы Российской аутдор-деревни на ISPO говорят о том, что российская коллективная экспозиция заинтересовала участников и гостей выставки, надеемся, что это принесёт российскому бизнесу новые контракты.


Подробнее о Russian Outdoor Village

53


Комментарии:
0
Фото №6 и №9 явно не имеют никакого отношения к российским производителям и их дизайну. Это заметно сразу. Дизайн у наших производителей к сожалению еще очень отстает. А Форвард вообще в приличном месте лучше не показывать))

1
Подумал что рубанул с плеча и пошел специально просмотрел сайты всех российских участников выставки) И должен признать что погорячился. Хочется отметить дизайн компании Urban Tiger - очень хороший уровень. Хорошие вещи у компаний Coolzone и Spine. Компания Сплав радует своими разработками и адекватными ценами, но хотелось бы чтобы они больше уделили внимания дизайну и эстетике вещей, то же самое с Ozone.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru