Отчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в Крыму

В разгар зимы хочется вспомнить о жарких приключениях! Представляем отчет о наших Крымских похождениях.

Кстати совсем скоро стартует наш новый скалолазный лагерь в Турции, подробности тут https://www.risk.ru/blog/213596
Итак, с 10 по 24 сентября наш клуб проводил УТС в Крыму: на 7 участников 2! тренера-инструктора – Ефремов Илья МС, инструктор ФАР и Ефремова Алена МС, инструктор ФСР.
Поселились мы в 5 минутах ходьбы от скалы «Красный камень» в уютном местечке под названием «RedStoun».
Утро начиналось с восхода солнца и пробежки по очень красивым местам, а вечерами любовались закатами на фоне горы «Медведь» и звездным небом.Отчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в Крыму
Мы лазили практически каждый день – даже в дни отдыха некоторые тренировались на Красном Камне или проходили альпинистские маршруты.Отчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в КрымуОтчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в Крыму
Кроме скалолазных тренировок сходили на 4 альпинистских маршрута от 1Б до 4Б к.с. на Мердвен-Кая, Форосский Кант, Челеби и Мердвен-Каясы (ск.Хергиани). «Крыло Лебедя» и «Кошка» в Симеизе, скалы в районе Никиты, ну и конечно же «Красный Камень» – это всего лишь малая часть! скалолазных районов Крыма, которую мы успели посетить. Еще полазили мультипитчи в Уарч-Кае
Скалы там совсем не похожи на наши, Красноярские, они там из известняка и многие маршруты сильно зализаны, что добавляет остроты лазанию, а иногда под пальцы попадаются дырочки под 1-2 фаланги пальцев :)
Отчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в КрымуОтчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в КрымуОтчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в Крыму
В течении дня, кроме лазания, мы много-много купались, загорали и ели фрукты – очень вкусные инжир и персики, посетили города Севастополь и Бахчисарай. В Севастополе погуляли по древнему городу Херсонес, увидели военный флот нашей страны. В Бахчисарае побывали в пещерном городе Чуфут Кале, посмотрели на караимское кладбище – очень атмосферное место!Отчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в Крыму

За время сборов почти все участники прокачались в лазании на скалах, а некоторые еще и красиво загорели :)Отчет о скалолазном лагере Красноярского клуба альпинистов в Крыму

Спасибо нашим тренерам за терпение и ККА за проведение сборов! Уже готовим чемоданы на следующий год.