Новогодний ски-тур в Архызе

Пишет sergei, 23.01.2018 19:20

Новогодний ски-тур в Архызе () Не серчайте, но получилось 2 поста на одну тему, "Ски-тур в Архызе". В первом - минимум слов + видео, здесь - чуть больше слов + фото.
И в этот раз после домашней встречи нового года мы отправились в Архыз.
Но не кататься по трассам на быстро развивающемся горнолыжном курорте Северного Кавказа (уже началось освоение северных склонов), а походить по горам и покататься вне трасс.
Снега было достаточно, солнца тоже, так что мы с удовольствием провели 4 дня на лыжах. Первые два дня мы занимались (техника передвижения, лавинка), скитурили и катались на южных склонах (кисловатый снег), затем отправились открывать новые для себя маршруты на северных склонах. По лесным дорогам достаточно быстро можно выйти выше зоны леса и... - там такие просторы!!!Новогодний ски-тур в Архызе () Новогодний ски-тур в Архызе ()
Все дни находидись под наблюдением "большого брата" (квадрокоптера) Новогодний ски-тур в Архызе () Ежедневные наборы высоты были от 600 до 800 метров, общая протяженность маршрутов от 6 до 14 км.
И в завершении, после хорошего ски-тура, великолепные спуски... Новогодний ски-тур в Архызе ()
Но хватит слов, лучше посмотрите короткометражный фильм, сделанный Константином Ларионовым https://www.risk.ru/blog/213572 Так уж получилось ;)
Программа была проведена турагентством и горной школой Альпиндустрии, фото Инны Родионовой и Сергея Романова.