Бегом на лыжню! Московский топ!

Пишет Редакция сайта, 19.01.2018 16:39

Бегом на лыжню! Московский топ! (беговые лыжи, классика, конёк, парки москвы, московская лыжня)
Рисунок для привлечения внимания!

Любите ли вы уикенды так, как любим их мы? Время, когда можно отвлечься от компьютера и поискать счастья в сугробах. Беговые лыжи – не только отличное занятие на выходные, но и прекрасная функциональная тренировка. Чем мы и предлагаем воспользоваться на ближайшей к вам лыжне!

Мы выбрали десяток беголыжных спотов столицы в разных районах на случай, если вы не знаете, куда бежать!
Список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, так что дополняйте! Расскажите, где проходит ваша любимая лыжня!

Северо-восток – Лосиный остров

Уникальный парк, который тянется до МКАД. Протяжённость лыжни около 10 км. Если вы не очень хорошо ориентируетесь на Лосином острове, возьмите с собой GPS.

Восток – Измайлово

Три лыжные трассы общей протяженностью 16 километров. Большой круг 7,5 км на севере парка. В центральной части две трассы — 3,5 и 5 километров. Есть прокат.

Алёшкинский лес

Круг протяжённостью 7 км в районе метро Планерная. В рабочем состоянии трассу поддерживают сотрудники Москомспорта.

Фили – Филёвский парк

Лыжня проходит через весь парк. Три лыжные трассы - 1, 3 и 5 км соответственно. Трассы идут по велодорожкам, выходят с Новозаводской улицы. Есть прокат.

Ботанический сад (ВДНХ)

Официально кататься в Ботаническом саду запрещено, но лыжню топчут сами катающиеся. Любительская лыжня около 8-15 км протяжённостью.

Беговая – Серебряный бор

Небольшой круг под конёк и классику в Серебряном бору неподалёку от гребного клуба Динамо.

Юг – Битца

Одна из самых популярных трасс столицы. Классика и конёк. Протяжённость трассы при хороших снежных условиях около 25 км. Находится на внешней стороне МКАД (36-й км). GPS-координаты съезда с кольцевой: 55.5874N 37.5452E.

Мещерский лес

Лыжня в полутора км от МКАД (съезды в Мещерский или Заречье). Можно добраться от Сколково на электричке или автобусе от м. Славянский бульвар.

Парк Сокольники

Всепогодная лыжня вдоль 2-й Лучевой просеки. Трасса открыта круглосуточно. Есть прокат.
также в парке проложено около 45 км лыжных трасс для классического хода, но не все они в хорошем состоянии.

Ромашковский парк

Трасса на 58 км МКАДа. Протяжённость трассы 17 км. Много спусков и подъёмов - трасса для продвинутых лыжников. неуверенным в себе стоит выбрать ровный участок лыжни.

Желаем вам приятных выходных этой зимой!