Risk Experience - новый формат вечера вручения "Хрустального пика"!

Пишет Редакция сайта, 21.11.2017 12:46

Risk Experience - новый формат вечера вручения "Хрустального пика"! (премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Думая о церемонии вручения "Хрустального пика" в этом году, мы решили, что просто собрать всех выпить шампанского и поздравить победителей со сцены недостаточно!
Так что мы меняем формат наших с вами встреч! И если вы думаете, что дождётесь результатов голосования дома и ничего не пропустите, вы ошибаетесь!

Вечер "Хрустального пика" 9 декабря откроет серию познавательных лекций, первую из которых мы назвали "Жизнь на грани. Личный опыт в экстремальном спорте"

Опыт – бесценное сокровище, которое помогает принимать верные решения. Мы пригласили экспертов в области альпинизма и экстремального спорта, чтобы рассказать, что такое осознанный риск, как добиться безопасности во время экспедиции и почему ошибки иногда случаются.

С вами будут общаться со сцены:

Фото © Елена Дмитренко

- Легендарный австрийский альпинист Петер Хабелер (напарник Райнхольда Месснера по первому восхождению на Эверест без использования дополнительного кислорода, в 75 лет взошёл на знаковую вершину Альп – Айгер – по северной стене) расскажет о том, как действовать на грани.
После неудачной попытки встретиться с вами в прошлом году Петер Хабелер наконец едет в Москву!

Фото: архив Евгении Гришиной

- "Человек-оркестр" Денис Провалов (спелеолог с мировым именем, альпинист, фотограф) в пока ещё неопубликованном интервью Риск.ру говорил о том, что спелеология и открытия идут рука об руку. О радости открывать новое мы и попросили его рассказать вам!

Фото © Кирилл Умрихин

- Невероятно мотивированная Анна Ханкевич (горнолыжница, фрирайдер, гид) привыкла проводить жизнь в поисках целины, и теперь расскажет, каково это.

Фото: архив Серафима Пикалова

- Человек-энерджайзер Серафим Пикалов (получив серьёзную травму и потеряв часть ноги, не опустил руки и не оставил спорт, а нашёл своё призвание) заставит задуматься о безграничности человеческих возможностей, конечно, при должном упорстве.

Ну и конечно на вечере вы встретите номинантов и победителей "Хрустального пика" прошлых лет и нового сезона!

Приходите разделить с нами радость общения на церемонии вручения премий "Хрустальный пик-2017"!

9 декабря, 18.00, кинотеатр "Иллюзион" (м. Китай-Город)

Читайте всё о премии в лэндинге "Хрустального пика": http://story.risk.ru/crystalpeak/

Знаем, что среди вас есть журналисты и блогеры.
У вас будет возможность познакомиться и пообщаться с нашими спикерами и некоторыми номинантами в неформальной обстановке 7 декабря в 10 утра в дружеском кафе "Прогноз Погоды", где мы проводим пресс-конференцию
Адрес: 3-я улица Ямского Поля, 2, м. Белорусская
По вопросу аккредитации пишите по адресу editor@risk.ru