Итоги Открытого первенства Краснодарского края

Пишет MarinaDB, 16.11.2017 17:38

Пришло время подводить общие итоги проведения Первенства Краснодарского края и МО г. Краснодар 11-12 ноября.
Итоги Открытого первенства Краснодарского края (Скалолазание, стремление краснодар, краснодарский клуб альпинистов стермление, кка стремление, скалолазание краснодар, скалодром краснодар)

Любая подготовка к соревнованиям всегда долгожданна и волнительна. Особенно, когда ты ждешь в гости более 150 участников из разных регионов края и не только. Хочется, чтобы трассы получились удачными, призы были достойными, судейство строгим, но справедливым. И чтобы каждый ребенок получил хороший опыт, положительные эмоции и приятные впечатления от участия в соревнованиях. Возможно, что-то вышло не так, как нам или Вам хотелось. Но, признаемся честно, мы старались, как могли. И ничего бы не получилось без нашей сплоченной и дружной команды организаторов, судей, постановщиков трасс, секретариата, тренеров, благодарных родителей и талантливых детей…
Мы от всей души поздравляем ребят с победами и призами, желаем расти дальше и всегда стремиться к победам! А тем, кто не получил медали, не отчаиваться, у вас ещё все впереди. Как говориться, старания и труд всё перетрут.
Поздравляем и говорим огромное спасибо всем тренерам, воспитывающим талантливых, сильных и целеустремленных спортсменов! Спасибо родителям за ваших детей и участие в их спортивной жизни!
Благодарим всю нашу команду организаторов за бессонные ночи, интересные трассы, оперативно оформленные документы, поиски спонсоров и обслуживание гостей.
Благодарим спонсоров соревнований
магазин Триал-Спорт;
магазин RED FOX;
магазин Альпика Спорт;
команда Xclimb.
Питьевой партнер соревнований:
«Только вода»
за полезные призы и участие в развитии скалолазания в крае.
И конечно же, нашим гостям и друзьям из Краснодара, Геленджика, Армавира, Сочи, Лазаревского, Майкопа, Ростова-на-Дону, Астрахани и Крыма. Без вас праздник уж точно не состоялся бы. Всегда рады видеть и ждём снова в гости!