Есть новая категория D16!

Пишет Виталик Крымов, 15.11.2017 14:13

Есть новая категория D16! (Альпинизм, драйтулинг, новый маршрут в канаде, микстовый маршрут, Storm Giant)

Канадец Gordon McArthur — один из лучших мастеров драйтулинга в мире, лазающий по отвесным скальным стенам при помощи своих ледовых инструментов и в кошках. В течение последних трех лет он работал над проектом «Storm Giant» (Штормовой Великан), который мог стать самым сложным драйтулинговым маршрутом мира (сложность D16), если бы ему каким-то образом удалось закончить его. И на прошлой неделе ему это наконец удалось.

«Это самый длинный и сложный маршрут в мире, я уверен. Так что, поскольку самым сложным до этого был D15, принимая во внимание все эти факторы — тяжесть движений и протяженность маршрута — имеет смысл предположить, что это новая категория. Вы должны отважиться на это. Это страшно — новая категория. Вы делаете то, чего никто раньше не делал, и вы устанавливаете новую планку. Всегда есть скептики, сомневающиеся в вас, но вам нужно просто подумать об этом и быть уверенным», - сказал Gordon McArthur.