6B эффектно закрывает водный сезон!

Пишет 6B, 06.11.2017 11:42

Заканчиваем водный сезон эффектным прыжком с плотины в Подмосковье, рассказываем об итогах сезона 2017 и планах команды на следующий год.
6B эффектно закрывает водный сезон! (Вода, whitewater, сплав, водный туризм, рафтинг)

В последние теплые дни мы решили не сидеть дома, а эффектно закончить сплавной сезон. Объектом торжественного закрытия стала плотина в селе Ярополец на реке Лама, Волоколамского района МО. Ранее она была частью первой в России сельской ГЭС. Ныне закрыта, но по-прежнему привлекает своей необычной формой и историей туристов.

Но для водника этот объект интересен совершенно не историей. Увидев однажды фотографию плотины, решили что нужно обязательно заскочить на нее с катамараном, утолив жажду быстро доступных приключений.

Описание плотины и прохождения

Сама плотина имеет дугообразную форму, общая длинна порядка 25 метров. Высота слива чуть больше 4 метра, уклон - почти вертикальный, глубина дна под сливом позволяет безопасно киляться. Заход на слив возможен с любого берега. Выход из-под плотины без препятствий, ниже на 30 метров у моста.

Прыгнули несколько раз, один раз кильнулись. На одной из попыток, дном катамарана зацепили кромку, доразвернуло немного подвернутые носы, но устояли на ровном киле благодаря работе в полете. Неплохое и фотогеничное место для фановых выездов и отличное окончание сезона. Вероятно, это первопроход данного препятствия на катамаране.

Итоги 2017 года для команды 6B

1) Приобретен катамаран 4-ка

2) Совершен весенний выезд на р. Белая

Подробно о маршруте мы рассказывали тут.

3) Проведена тренировка на Елецком пороге, р. Быстрая Сосна

4) Совершена летняя экспедиция на Алтай, по маршруту Ак-Алаха - Аргут - Мажой

Подробно о маршруте мы рассказывали тут.

5) Отказались от тушенки и обновили раскладку

Полностью перешли на сушеное мясо, делаем его самостоятельно в домашних условиях.

6) Пополнили команду новыми бойцами

Теперь мы имеем два полноценных экипажа с достаточным опытом для маршрутов 5 и 6 категории.

7) Стали активны в интернет пространстве

2) Приобретение еще одного К-4;
3) 2 тренировочных выезда в весенний сезон;
4) Организация весеннего маршрута в Грузию;
5) Летняя экспедиция в Таджикистан.