Хрустальный пик-2017: встречайте номинантов!

Пишет Редакция сайта, 26.10.2017 18:45

Хрустальный пик-2017: встречайте номинантов! (премия, горы, номинация, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Друзья, мы наконец собрали вместе всю полученную от вас информацию и готовы представить предварительный список номинантов «Хрустального пика-2017».

Напоминаем о том, что до начала голосования в список могут быть внесены изменения и добавлены номинанты, которые на момент публикации этого списка ещё находятся в экспедициях.

Восхождение года

Асгард (Нилов, Головченко), первопрохождение

Камайлонг (Коптева, Чибиток), первопрохождение «По дороге к Амстердаму»

Хан + Победа зимой (Сергей Селивёрстов и Ко)

Брейфлогтинден (Д. Панов, А. Панов, А. Демиров), первопрохождение "Арктическая одиссея"

Сабах (Маркевич и Ко) зимой, первопрохождение

Маунт Кения (Юркин, Овчинников, Гуржов), первопрохождение

Пик Чапаева (Урубко, Карделл), первопрохождение «Сабля»

Обманчивая (Глазунов и Ко), первопрохождение «Троя»

Большая башня Транго по СЗ стене (Темерев и Ко), комбинация маршрутов/первопрохождение

Транго Нэймлесс (Маркевич и Ко), комбинация маршрутов/первопрохождение

Траверс Победа Главная – Победа Западная с подъёмом по СВ контрфорсу (маршрут Журавлёва, 6А) (Александр Парфёнов и Ко)

Фанги, директ юго-восточной стены (Юрий Кошеленко и Алексей Лончинский)

Партнёр номинации:

Альпиндустрия – крупнейшая в России сеть магазинов туристического, альпинистского и горнолыжного снаряжения, с которой сотрудничают ведущие производители. Сотни человек каждый год доверяют Альпиндустрии свои путешествия, а начинающие альпинисты и горнолыжники совершают первые шаги в горах с помощью Горной школы.

Лучший поход

Соло-поход по плато Путорана (Андрей Подкорытов)

Поход с восхождениями на пики Гармо, Коммунизма и Корженевской (Денис Осин и Ко)

Поход по Северо-Западному Памиру (Георгий Сальников и Ко)

Поход по горам центрального Тянь-Шаня с восхождениями на Хан-Тенгри и пик Победы (Романенков и Ко)

Лыжный поход по Шпицбергену (Дмитрий Рыжанков и Ко)

Одиночный поход по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Сергей Серый)

Партнёр номинации:

Спорт-Марафон – крупнейший туристический и горнолыжный магазин Москвы. Но не только. Увлеченность туризмом и горными лыжами, сотни часов на выставках и многолетнее сотрудничество с лучшими дистрибьюторами позволяет сотрудникам компании представлять отличное снаряжение и лично участвовать в развитии российского аутдора.

Outdoor-проект года

Фрирайд с вершины Манаслу без использования дополнительного кислорода (Виталий Лазо и Антон Пуговкин)

Большая приморская SUP-экспедиция (Максим Харченко)

Фильм The Rope II (Сергей Фирсов и Ко)

Сольный многодневный полет на параплане через Памир (Алексей Дружинин)

Полстраны под парусом (Сергей Северин и Ко)

Полный лыжный траверс Кавказа: От Каспия до Чёрного моря (Алексей Шустров и Ко)

Каякерская экспедиция на Муксу (международная экспедиция)

Нижний Башкаус за день на каяках (Артём Трифонов и Кирилл Косогоров)

Трансарктическая кайт-экспедиция (Кирилл Корабельников и Дмитрий Смуров)

Партнёр номинации:

CRAFT – функциональная спортивная одежда и термобельё из Швеции, более 11 лет –официальный спонсор соревнований в России и Европе. Качество и передовые технологии CRAFT делают очевидным превосходство бренда над конкурентами. CRAFT – официальный представитель обуви «Трекста» на российском рынке.

Социальный проект

Пробивка массива Мраморка, развитие альпинизма в Хакасии (Александр Жигалов)

Пробивка скальных массивов, Алматы (Кирилл Белоцерковский)

Развитие женского альпинизма, проект Grit & Rock (Маша Гордон)

Проект развития клиф-дайвинга в России, Вадим Бабешкин

RuTrail Маркированные тропы России

mt360. ru как просветительский фотопроект

Общественная организация «Вершина»

Большая Севастопольская тропа

Соло-велопробег «Подари Жизнь» Калининград-Владивосток (Алексей Самбуров)

Партнёр номинации:

Instore.travel – это онлайн-сервис по подбору туристической страховки, который позволяет сравнивать предложения ведущих страховых компаний, выбирать и покупать полис по параметрам, нужным именно вам, прямо на сайте.

Мы сделали страхование таким, каким вы всегда хотели его видеть: простым, удобным и понятным. Вам остается только выбрать оптимальные условия, добавить при необходимости опции, взять с собой полис и наслаждаться путешествием.

Человек Риска

Андрей Лебедев (МАИ)

Татьяна Тимошенко

Дмитрий Греков

Денис Урубко

Партнёр номинации:

Shelter ® – утеплитель профессионалов, созданный для применения в самых экстремальных условиях при интенсивных нагрузках. Тёплый, лёгкий и супердышащий – гарантирует минимальный объем при максимальной теплозащите. Экипировка с утеплителем Shelter успешно прошла испытание Арктикой.
Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир» – единственный в России производитель утеплителей из ультратонких волокон.

Весь ноябрь мы будем рассказывать вам увлекательные истории из жизни лучших аутдорщиков страны – уникальные идеи, острые моменты, лишения и страдания, а в конце – счастье достижения вершины и возвращения к домашнему очагу...

У нас почти 40 номинантов – готовьтесь читать и голосовать за самых достойных!

Партнёры события:

AZIMUT Отель Смоленская Москва – новый бизнес-отель, сочетающий современные технологии и дизайнерские находки для максимального удобства жилого и рабочего пространств. Отель расположен в историческом центре столицы, в 3-х минутах от знаменитой улицы Старый Арбат. Из окон номеров открываются великолепные панорамные виды на центр Москвы и легендарное здание МИД.