Из Иордании в Армению. Передаем эстафету

Пишет Irina Morozova, 25.10.2017 11:41

NORAVANK WOMEN CLIMBING FEST-CONTEST. Май 2018

Всего неделя осталась до начала нашего ивента в Вади Раме, в месте, в котором однажды побывав, хочется возвращаться снова и снова. У тех, кто готов спонтанно сорваться, еще есть возможность присоединиться к нам.
А перед отъездом публикую анонс очередного женского фестиваля, который пройдет в Армении в мае 2018 года.

Из Иордании в Армению. Передаем эстафету (Альпинизм, женский фестиваль, женский альпинизм, NORAVANK WOMEN, CLIMBING FEST-CONTEST)

И хотя на территории Армении не большие горы, но именно здесь на скалах Нораванка проводился некогда чемпионат СССР в скальном классе и до сих пор существует классический мультипитчевый маршрут «Союз 82».

Вот и мы решили в этот раз выбрать не далекие горы Америки, Японии, Иордании или Лофотенских остовов, а отправится в близкую нам Армению, куда планируем переехать сразу после завершения фестиваля Red Fox Elbrus Race.

Как это было. Видео предыдущих фестивалей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1. Цель проведения:

– исследование новых горных районов;
– обмен опытом между альпинистами из разных стран;
– совершенствование спортивного мастерства;
– укрепление международных спортивных связей.

2. Место и сроки проведения:

Место проведения – Армения, Нораванк
Сроки проведения – 11 - 20 мая 2018г

3. Организаторы

Соревнования проводятся инициативной группой при поддержке Федерации альпинизма Армении.

4. Предварительная программа

11 мая – Прилет в Ереван, переезд в ущелье Нораванк

12 мая
10.00 – торжественное открытие Фестиваля.
Разминка на скалах в районе Ехегнадзора
Культурная программа. Поездка на минеральные источники Джермук

13 мая
10.00 – Соревнования связок. Квалификация

14 мая - Соревнования связок. Финал

15-18 мая
Прохождение мультипитчевых маршрутов

19 мая – Награждение победителей.
Культурная программа. Посещение Эчмиадзина и армянских древних монастырей Хор-Вирап и Гегард.

20 мая – Вылет в Россию

5. Условия участия

5.1 К участию в фестивале допускаются все желающие.

5.2. Участники моложе 16 лет могут поехать в сопровождении родителей.

5.3. Участие в спортивных событиях фестиваля допускается только при наличии договора (полиса) о страховании от несчастного случая (жизни и здоровья) при занятиях экстремальными видами спорта (альпинизм, скалолазание).

5.4. К самостоятельным восхождениям на трэдовые мультипитчевые маршруты в рамках фестиваля допускаются участники, имеющие опыт прохождения трэдовых многопитчевых маршрутов.

5.5. Спортсмены-скалолазы несут ответственность за выбор маршрутов, соответствующих их уровню подготовки и квалификации.

5.6. Решение вопросов безопасности осуществляется самостоятельно силами участников, и при необходимости за счет привлечения местных профессиональных служб спасения.

5.7. Страховочное снаряжение (веревка динамическая, страховочное устройство, обвязка, каска и др.) должно соответствовать требованиям UIAA.

5.8. Все участники обязаны бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах. Не допускается уничтожение растительности на маршрутах и тропах.

5.9. Во время фестиваля участники обязуются соблюдать правила страны, в которой проводится данное мероприятие, правила и требования национальных парков, а также рекомендации оргкомитета, связанные с безопасностью.

6. Номинации и определение победителей

Noravank Women
Приз получает связка, набравшая наибольшее количество баллов за прохождение мультипитчевых маршрутов.

Школа. Соревнования связок
Соревнования проводятся на подготовленных маршрутах. Очередность стартового номера определяется по жребию.
Участницам фестиваля будет предложено пройти 2 трассы: одна трасса – квалификация и одна трасса – финал.
Первая трасса: квалификация – проходится на время индивидуально с верхней страховкой. Ориентировочная сложность: 5.6 - 5.7
Вторая трасса: финал – состоит из двух питчей и проходится в связке-двойке с перестежкой на промежуточной станции. Дополнительно помимо командной веревки – верхняя судейская страховка, которую нельзя нагружать. Ориентировочная сложность: 5.9 – 5.10. Верхний питч может быть сложнее.
Все участники проходят обе трассы свободным лазаньем, без использования перил.
Те, кто не прошел полностью трассу квалификации на трассу финала не выходят.
Для трассы финала будет установлен лимит времени прохождения. Команда, не уложившаяся в контрольное время, дюльферяет вниз.

Определение результатов

1. Сначала будут распределяться места среди тех, кто полностью прошел 2 трассы. Суммируется время прохождения связкой трассы финала и сумма времен квалификационной трассы обоими участниками связки.
2. Затем ранжируются команды, которые не прошли целиком трассу финала. Распределение мест проходит только по метражу трассы финала (при одинаковом метраже на второй трассе учитывается время первой трассы).
3. Следующие места в таблице рейтинга распределяются между теми, кто пролез только квалификационную трассу и не начал лезть финал, они ранжируются по времени прохождения квалификационной трассы.
4. Далее те, кто не смог долез до ТОПа трассы квалификации – ранжируются по метражу квалификационной трассы.

7. Особые случаи
7.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Положении, принимаются оргкомитетом после обсуждения с участниками мероприятия.
7.2. Оргкомитет при крайней необходимости, связанной с вопросами безопасности, может вносить изменения в регламент.

8. Заявки на участие

Предварительные заявки высылаются электронной почтой по адресу: irina (символ собачки) ullutau.ru
Заявиться для участия в соревнованиях связок можно на месте проведения фестиваля.