Новый год в Ярыдаге

Пишет leonov, 19.10.2017 11:39

Новый год в Ярыдаге (Альпинизм) Есть планы учебно-спортивно встретить Новый 2018 год в Ярыдаге.

Друзья, начал собираться народ поучиться и походить по маршрутам на Новый год. Сейчас есть желающие на маршруты 1Б-5Б. НП-СП. Заезд 29-30 декабря. Разъезд - до 14 января, кому как удобно. Подробности здесь, на РИСКЕ, в разделе ОБУЧЕНИЕ.
Плюс "Дербентское игристое"Новый год в Ярыдаге (Альпинизм) На зимнем фото- правая часть З. стены Ярыдага и большущая сосулька , разделяющая массивы Ярыдага и Сельды.
Отличие Ярыдага от других альпинистских районов Кавказа заключается в реальном хождении по маршрутам зимой до 6А к.тр. Статистика это подтверждает. Это обусловлено сухим, мягким климатом, слабыми снегопадами. Лавиноопасность отсутствует. Мы выбираем маршруты 1-5 к.тр., ориентированные на юг, юго-восток. Зимой этот фактор весьма важен.для тех кто желает полазать по скалам в январе. Для любителей льда есть классические маршруты на Базардюзи (4466м), здесь необходимы хорошие кошки и инструмент. Многие ледово-снежные и комбинированные маршруты впервые пройдены альпинистами Махачкалы в далеких 80-х с выходом на маршрут в новогоднюю ночь. С тех пор желающих не было. Ни в новогоднюю ночь, ни на 23 февраля. Делайте второе прохождение и подавайте отчет в ФАР с повышением трудности на полкатегории.
Удачи всем, завтра выезжаю в Ярыдаг готовить приют к зиме.