Скалодром "Академический" - место для душевного болдеринга.

Пишет ivantem, 08.10.2017 08:05

В Томске в Академгородке на пр. Академическом в доме №5 после летнего косметического ремонта недавно опять заработал болдеринговый скалодром "Академический".
Скалодром "Академический" - место для душевного болдеринга. (Скалолазание, скалолазание в Томске, темерев, camp, camprussia, Арба, томск, Темерева)

Команда скалодрома утверждает, что "скалодром "Академический" - это место для душевного болдеринга.
Детские дни рождения, семейные праздники - это все к нам. Мы рады встрече с вами всегда!"

Забежал на открытие, полазил. После попил травяного чая, которым каждый вечер угощают на скалодроме.

Фишка зала в том, что в нем совсем запрещена сухая магнезия. Ну, вот так сложилось. Поэтому очень актуальна жидкая. Но она вся на спиртовой основе и когда лазает много народа, фан бывает оригинальный ; -)
Пробовал Венто, Ocun и Bael. Она мне больше всех нравилась.
На открытии попробовал жидкую магнезию Camp на основе силиконового геля. Реально не пылит и не сушит руки. Так как не содержит спирта и смол, то не вредит коже рук и не оставляет следов на тренажере. Это актуально в Академическом. Однако, сохнет намного дольше. И на руках ощущение слегка непривычное. Зато в кожу не въедается намертво, как это обычно происходит с магнезией остальных производителей.

Еще удивила фасовка в одноразовые пакетики по типу чайных. Можно брать с собой на скалы для сложных трасс, чтобы не таскать большой бутыль. Мне нравится иногда перед пролазом обработать руки жидкой магнезией, в качестве "грунтовки", а потом на маршруте "догоняться" сухой.