Юбилейный Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазание в Судаке

Пишет Игорь Азарьев, 23.09.2017 17:52

9 и 10 сентября прошёл десятый, юбилейный Чемпионат ветеранов в Судаке. Всего выступило 128 спортсменов.

Приветственное слово участникам Чемпионата ЗицПредседателя комитета ветеранов "Триконя" Игоря Азарьева

Как ЗицПредседатель комитета ветеранов я приветствую всех участников соревнований, которые собрались со всей земли и её окрестностей.
На наши соревнования приехали такие выдающиеся спортсмены, как Григорий Ерёменко, Валерий Балезин и Игорь Кавер. И вообще, география наших участников обширна.
К нам приехала команда из Красноярска, добрались Крайтор Сергей из Абакана и Александр Разорвин из Братска. Сибиряки народ привычный – для них что на дачу съездить, что в Крым слетать – это раз плюнуть. На следующие соревнования мы ожидаем спортсменов из Владивостока, Магадана и Жмеринки. Для них это как два раза плюнуть.
Приехали завсегдатаи питерцы и москвичи – для них это уже как обязаловка.
Пермяки, как всегда, заказали чартерный рейс, для чего они просят администрацию города Судака построить где-нибудь недалеко аэропорт, а после постройки Керченского моста они планируют заказать чартерный поезд и не один, для этого администрация должна построить ветку желдороги Керч – Судак. Кроме того, на время соревнований администрации города предлагается утвердить новое название города – НьюПермяки.
Привёз женскую команду из Екатеринбурга Мингалёв Владимир, это хорошо, но нужно тщательнее собирать команду, женскую команду так команду, а не только двух девушек, а пятерых привезти – слабо. Приехали спортсмены из Ижевска и сразу заметили отсутствие в городе филиала музея Калашникова. Ну куда теперь без него.
Из таинственного города Королёва приехал Валерий Богомолов. Раньше, он наверняка был каким-то ящиком, так что мы приветствуем Богомолова из ящика.
Как всегда из ближнего зарубежья приехали Татьяна и Пинигин, а также дружная команда под предводительством Эдгарса. Теперь без криков: «Зита – зита – зита» наш чемпионат превратится в дворовый междусобойчик.
Отрадно отметить, что из очень дальнего зарубежья к нам пробрались представители Украины. Торжественные проводы с факелами, маршами и слезами на глазах им устроили правосеки и бандеровцы. В этой связи они разучили новую кричалку: «Скелєлазуни усіх країн – гоп до купи».
Ростов послал также сюда свою представительницу, остальные дожидаются постройки Керченского моста. Несмотря на большие расстояния и многочисленные пробки к нам прибыли спортсмены из Симферополя и Севастополя. Даже из славного города Алушта к нам смогла добраться Эльвира Насонова с юной воспитанницей Богаловой Еленой.
Наши ветераны Игорь Азарьев и Виталий Старцев решили не искушать судьбу, и перед поездкой отказались от тренировок на местных скалах. Свои костыли Старцев не отбросил, а учредил специальный приз: «Костыль переходящий», так что ежели чего – приз в вашем распоряжении.
На правах хозяев нас встретила судейская коллегия, во главе с бессменным главным судьёй Юрием Машковым. Это благодаря его самоотверженной работе мы собираемся здесь. На скалах хорошо потрудились подготовщики Павла Романенка. Они приготовили немало сюрпризов на маршрутах.
Закончить приветствие я хочу словами:
С этих башен на вас смотрит тысячелетняя история Крыма.
Постараемся дописать её, а не наследить.
Ура, товарищи, и пусть победит дружба!