Вопрос закрыт (было - Ищу Владимира Селиванова из Шымкента (Казахстан))!

Пишет entv, 22.09.2017 10:25

Вопрос закрыт (было - Ищу Владимира Селиванова из Шымкента (Казахстан))! (поиск информации)
Предположительно он там скалолазов или альпинистов тренирует. Когда-то много лет назад тогдашний председатель областной МКК Камаев, уезжая из Шымкента, оставил ему архив отчетов и паспортов перевалов. Там должна быть интересная информация по Памиро-Алаю и Тянь-Шаню. Может, что-то из этого сохранилось. Я занимаюсь обновлением и уточнением классификатора перевалов, поэтому мне очень хотелось бы порыться в этом архиве.

Прошу, кто знает его, сообщить мне контакты.

Спасибо за помощь! Его удалось найти. Увы, по результатам разговора выяснилось, что эти материалы не сохранились. :-(

Свяжитесь, пожалуйста, с Шамилем Рафиковым. Возможно, он в курсе. От себя добавлю, если не ошибаюсь, следующее. В Чимкенте были два брата Селивановых, Александр и Владимир, оба альпинисты. К туризму альпинист Владимир Селиванов имеет косвенное отношение. Но в городе был ещё его двойной тёзка, занимающийся горным туризмом. Впоследствии он возглавил скалолазное направление. Некоторые из его воспитанников добились серьёзных успехов, ездили на международные соревнования по спортивному скалолазанию. Сейчас этот Владимир Селиванов является Заместителем Председателя Казахского ФАиС по скалолазанию. Поэтому его можно найти, обратившись в казахстанский ФАиС. Шамиль Рафиков находится у меня в друзьях на FB и в Одноклассниках. В Одноклассниках на моём профиле Вы также сможете найти многих горных туристов из Чимкента.

Спасибо!
Видимо, я имею в виду именно того, который был туристом, а потом возглавил скалолазное направление.